Многие пользователи, занимаясь продвижением в социальных сетях, нередко допускают грубейшие ошибки. Они искренне удивляются своим неудачам, потому что свято верят в то, что всё делают единственно правильно. Эту уверенность, кстати, тоже можно назвать ошибкой, достаточно распространённой и фатальной, ведущей в никуда. Продвижение совершенно несовместимо с завышенным самомнением, самоуверенностью и авантюризмом. Об ошибках продвижения в социальных сетях рассказывает специалист авторитетной компании SmmTap.
Пожалуй, это знакомо каждому начинавшему какую-либо деятельность в соцсетях. Воображение рисует радужную картинку, но когда дело доходит до действительности, результат приводит в полнейшее уныние. Но иначе просто и быть не может. Продвижение - это длительный, трудоёмкий процесс, требующий вложений сил и средств, месяцами не дающий никакой отдачи. И глупо надеяться на то, что в этом можно обойтись «мёртвыми душами», то есть воспользоваться накруткой виртуальных людей. Это не принесёт должного результата, потому что нужна чётко расписанная SMM стратегия и заинтересованная целевая аудитория. Только тогда стоит рассчитывать на положительный итог.
В этом случае, как и в предыдущем, неосведомлённость и отсутствие опыта отрывает начинающих маркетологов от реальности. Социальные сети воспринимаются как мир с неограниченными возможностями, где нет никаких препятствий и преград, а миллионы пользователей при построении правильной стратегии в одночасье примут всё, что им подадут. Всё возможно, но для того, чтобы добиться успеха, потребуются все наличествующие ресурсы, и интеллектуальные, и материальные. Но главное, специализированная помощь опытного SMM-маркетолога, способного выстроить рабочую стратегию. А новичок-одиночка заранее обречён на провал. Поэтому необходимо много учиться в этой отрасли, а без этого никуда, особенно в этом бизнесе.
Поскольку 95% всех мероприятий по продвижению идут через тематические сообщества, многие, особенно на первых порах, стараются скинуть в них максимальное количество информации, как им кажется, важной и актуальной. И они полностью сосредоточены только на этом, полагая, чем больше контента, тем больший успех возымеет SMM-стратегия.
Но они забывают при этом о самих пользователях, об их точке зрения, восприятии и заинтересованности. Это не просто ошибка, а глупость с элементами одержимости, подчёркивающая незрелость начинающих маркетологов. Контент предназначается для привлечения внимания аудитории, поэтому, прежде всего, нужен анализ его полезности для других.
Разумеется, ошибок и ляпов новички допускают много, среди них можно выделить десятки более серьёзных, но именно эти допускаются чаще всего, причём регулярно. И именно они становятся причиной того, что соцсети уже буквально завалены «мёртвыми», брошенными аккаунтами разочаровавшихся мечтателей, независимо от возраста живущих в мире иллюзий.