Изучаем преимущества и возможности CRM
2021-10-01
CRM-система - это система управления взаимными отношениями с покупателями. Благодаря хранимой информации о клиентах, их поведении и потребностях можно предпринять соответствующие действия с ними, используя инструменты, содержащиеся в Perefectum CRM+ERP. Ниже представлены типы CRM-систем, которые были разделены на разные типы управления взаимоотношениями с клиентами:
- аналитический - поддерживает сбор и визуализацию данных, помогает понять пути поведения клиентов и взаимодействия пользователя с платформой, благодаря чему можно сделать вывод, какие действия должны быть выполнены дальше, благодаря знанию поведения пользователя;
- операционные - они поддерживают деятельность сотрудников и процессы, связанные с клиентами, помогают улучшить процесс управления на основе данных о клиентах;
- сотрудничество - фокусируется на улучшении командной работы, обслуживания, сохранении и повышении удовлетворенности клиентов. Помогает взаимодействовать с поставщиками и дистрибьюторами на основе общих данных о клиентах. Связь с клиентом может происходить по различным каналам, таким как электронная почта, телефон или платформы социальных сетей;
- стратегический - предоставляет информацию о тенденциях рынка и клиентах для принятия более эффективных решений;
- менеджер кампаний - сочетает в себе аналитическую и операционную CRM-систему, которая помогает реализовывать маркетинговые кампании.
Преимущества CRM-системы
Преимущества использования CRM-системы (включая данные, которые можно получить):
- создание клиентской базы в сочетании с историей контактов;
- планирование маркетинговой деятельности;
- организация котировок и стандартизация обслуживания клиентов;
- информация о контрагентах, истории контактов и проведенных транзакциях;
- анализ данных о клиентах, включая сегментацию и их категоризацию;
- продажная и послепродажная деятельность, в том числе: анализ показателей продаж, кросс-продажи и ап-продажи, планирование коммерческой деятельности, оценка удовлетворенности клиентов, прогнозы будущих продаж;
- повышение согласованности понимания и поведения продавцов;
- позволяет интегрировать различные среды сотрудников компании - доступ к данным для различных отделов компании;
- мониторинг деятельности сотрудников;
- помощь в определении направления будущей деятельности и целей для менеджеров и управленческих команд;
- электронная почта - инструмент для рассылки новостей, возможность отправлять электронную почту прямо из CRM;
- подготовка договоров и предложений;
- календарь и задачи.