Изучаем преимущества и возможности CRM

2021-10-01

CRM-система - это система управления взаимными отношениями с покупателями. Благодаря хранимой информации о клиентах, их поведении и потребностях можно предпринять соответствующие действия с ними, используя инструменты, содержащиеся в Perefectum CRM+ERP. Ниже представлены типы CRM-систем, которые были разделены на разные типы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • аналитический - поддерживает сбор и визуализацию данных, помогает понять пути поведения клиентов и взаимодействия пользователя с платформой, благодаря чему можно сделать вывод, какие действия должны быть выполнены дальше, благодаря знанию поведения пользователя;
  • операционные - они поддерживают деятельность сотрудников и процессы, связанные с клиентами, помогают улучшить процесс управления на основе данных о клиентах;
  • сотрудничество - фокусируется на улучшении командной работы, обслуживания, сохранении и повышении удовлетворенности клиентов. Помогает взаимодействовать с поставщиками и дистрибьюторами на основе общих данных о клиентах. Связь с клиентом может происходить по различным каналам, таким как электронная почта, телефон или платформы социальных сетей;
  • стратегический - предоставляет информацию о тенденциях рынка и клиентах для принятия более эффективных решений;
  • менеджер кампаний - сочетает в себе аналитическую и операционную CRM-систему, которая помогает реализовывать маркетинговые кампании.

Преимущества CRM-системы

Преимущества использования CRM-системы (включая данные, которые можно получить):

  • создание клиентской базы в сочетании с историей контактов;
  • планирование маркетинговой деятельности;
  • организация котировок и стандартизация обслуживания клиентов;
  • информация о контрагентах, истории контактов и проведенных транзакциях;
  • анализ данных о клиентах, включая сегментацию и их категоризацию;
  • продажная и послепродажная деятельность, в том числе: анализ показателей продаж, кросс-продажи и ап-продажи, планирование коммерческой деятельности, оценка удовлетворенности клиентов, прогнозы будущих продаж;
  • повышение согласованности понимания и поведения продавцов;
  • позволяет интегрировать различные среды сотрудников компании - доступ к данным для различных отделов компании;
  • мониторинг деятельности сотрудников;
  • помощь в определении направления будущей деятельности и целей для менеджеров и управленческих команд;
  • электронная почта - инструмент для рассылки новостей, возможность отправлять электронную почту прямо из CRM;
  • подготовка договоров и предложений;
  • календарь и задачи.