Изучаем проблемы с дизельным двигателем

Дизельный двигатель – это изобретение немецкого инженера Рудольфа Дизеля, премьера которого состоялась в Париже в конце 19 века. До сих пор он играет огромную роль в морском и наземном транспорте. С годами менялся его внешний вид, характеристики и технологические решения, использованные при его конструировании. За долгие годы он заработал репутацию надежного, потому что, хотя он пил масло, дымил и шумел, он не ломался и был надежным. Как говорят специалисты грузового СТО https://ptscenter.com.ua/dizel-servis/, новый дизель, основанный на технологии Common Rail, никогда не заслуживал названия надежного, потому что всегда в системе взаимодействующих компонентов в двигателе был тот, который требовал, по крайней мере, особого ухода.

Ремонт дизельного двигателя - самые частые неисправности

Среди компонентов, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, в первую очередь без риска можно было бы заменить систему питания двигателя. Это набор компонентов, отвечающих за снабжение двигателя дизельным маслом в нужной дозе и распыление. В настоящее время в легковых автомобилях производится только система Common Rail из-за очень высоких стандартов выбросов выхлопных газов, которые могут быть соблюдены только с помощью передовых технологий. Однако на наших дорогах все еще есть автомобили, оснащенные насос-форсунками или насос-форсунками PLD. Поврежденная система питания двигателя может вызвать множество проблем, начиная с падения производительности и заканчивая обездвиживанием автомобиля. Это может быть связано с повреждением любого из компонентов системы и в этом случае лучше немедленно обратиться к специалистам https://ptscenter.com.ua/ и ехать на СТО грузовиков.

Каждый компонент требует определенных действий для восстановления заводских параметров

Предварительный насос – самый дешевый из элементов, входящих в систему подачи. Повреждения случаются редко, но, если это произойдет, опилки могут загрязнить и повредить всю систему. Симптомы отказа дизельного насоса высокого давления заметить гораздо проще. Падение производительности, рывки двигателя, это тоже причина неравномерной работы дизеля. Один из самых важных и дорогих компонентов в автомобиле.

Контроллер долговечен, и только коррозионные контакты вызывают проблемы. Форсунки и насос высокого давления доставляют гораздо больше и гораздо более дорогостоящие проблемы. Поврежденные уплотнения форсунок или негерметичный насос могут привести к хаотичной работе двигателя на холостом ходу и необходимости посетить https://ptscenter.com.ua/remont-spetstehniki/ - грузовой автосервис.