Изучаем рейтинги продуктов

Участники рейтингов продуктов могут делиться своими оценками и отзывами. Такие рейтинги и обзоры помогают покупателям найти информацию о продукте и принять решение о покупке. Рейтинги лучших товаров для дома позволяют определиться с выбором нужного вам изделия.

Как работают рейтинги продуктов

Рейтинг товара выражен по шкале от 1 до 5 звезд и включает в себя общее количество отзывов о нем. Оценка состоит из совокупных обзоров продуктов и обзоров, которые поступают из различных источников, в том числе от поставщиков, потребителей и обзорных веб-сайтов.

Рейтинги продуктов не относятся к магазинам или компаниям, но относятся к конкретным товарам, хотя общий опыт покупок также включает такие факторы, как качество обслуживания клиентов, эффективность доставки и обработка возврата. Например, на сайте 0ir.ru вы можете ознакомиться с рейтингами лучших товаров для дома.

Как работает сопоставление

При сопоставлении рейтингов продуктов с самими продуктами учитывается ряд факторов, наиболее важными из которых являются уникальные идентификаторы продуктов.

Существует три способа делиться рейтингами и отзывами с Google:

  • Вы должны собрать не менее 50 отзывов о ваших продуктах, чтобы использовать эту опцию. После отправки формы заявки и завершения процедуры регистрации вы можете отправить файл данных, используя свою учетную запись Merchant Center.
  • Воспользуйтесь услугами посредника, собирающего отзывы о товаре. Если вы работаете с уполномоченным брокером по сбору отзывов о товаре, свяжитесь с ним напрямую, чтобы отправить отзывы о товаре.
  • Примите участие в программе Google Consumer Reviews. Если вы хотите присоединиться к программе Google Consumer Reviews, добавьте дополнительные строки кода для сбора отзывов о продукте. Узнайте больше о Google Consumer Reviews.

Рейтинги составляются не только для товаров, например, рейтинг лучших фильмов позволяет выбрать интересующий вас вариант. Рейтинги продуктов для рекламных объявлений доступны в тех странах, где можно использовать рекламные объявления. Рекламодатели, которые хотят отображать совокупные рейтинги в объявлениях, должны соответствовать критериям для соответствующих рекламодателей.