Статистика запросов свидетельствует, что часто пользователя интересуют конкретные задачи. Примерно 40% запросов преследуют цель найти вариант покупки нужной вещи, ремонт бытовой техники или просмотр киноленты, ролика. Ведь очень часто каждый человек сталкивается с выбором компании по ремонту бытовой техники. В данном вопросе лучше всего обратиться к грамотным и квалифицированный специалистам, поэтому скорее переходите на профильный сайт компании technobit24.ru, где вы можете узнать все подробности о ремонте бытовой техники.
Здесь вы можете получить скидку 20% на любой ремонт бытовой техники, так же вас ждет великолепный результат от работ специалистов, надёжная гарантия и обширный вид услуг. На сайте вы можете ознакомиться со стоимостью ремонта бытовой техники, заказать ремонт стиральной машины, посудомоечной, также получить качественный ремонт сушильной машины, холодильников и прочее.
Реализуя программное направление «Интентный поиск», Яндекс учится понимать, что человека волнует, какие проблемы он хочет решить. Это даст возможность предлагать пользователям ожидаемые ими решения.
Даже простое словосочетание [король лев], введенное в поиск, обладает многозначностью. За ним скрывается желание ознакомится с фильмом, вероятно, намерение скачать, а может послушать музыку из фильма. Есть и другие варианты – поиск книги, имеющей это же название – заказать, скачать, прочитать онлайн, например. Эти и подобные желания обобщаются одним термином – интенты. То есть, современный поиск делится на два больших сегмента. Поиск документов, релевантных запросу и поиск решения задачи, поставленной человеком. Яндекс стремится помочь пользователю сформулировать задачу как можно конкретнее.
Он проявляет себя подсказками и особой выдачей. Так, на желание, выраженное фразой «найти организацию и связаться», поисковик отвечает сайтом компании, с адресом и телефоном. Желание же «послушать музыку», реализуется выдачей музыкального плеера. Здесь возможен учет предпочтений человека. Понятно, что интентный поиск располагает несколькими решениями, которые и выдает пользователю. Ведь пользователь должен иметь возможность выбирать подходящий ответ.