Эффективность блогера

2020-08-27

Всегда стоит вопрос как повысить свою эффективность. Ну а для того чтобы знать что такое эффективность нужно понимать что вы желаете и какая у вас цель если цель деньги то эффективность в заработке а если цель слава то эффективность в продвижении свое маленького Я. Чтобы интернет работал без проблем, предлагаем зарегистрировать личный кабинет ттк и выбрать подходящий тарифный план.

Порой у меня бывает такое. что сначала думаю об эффективности в деньгах, а потом начинаю понимать что в погоне за деньгами всегда теряешь голову и потом тебя теряют твои пользователи, ведь получается что пользователям совершенно не нужны наши заработки, пользователям нужны наши возможные варианты решения вопросов, которые возникаю по ходу нашей с вами жизни, то есть создавать полезность на мой взгляд это самая большая эффективность должна быть, бесполезное оно всегда не нужное, а если не нужно значит все блог не будут читать.

К стати некоторые блогеры ведут активную борьбу с ворами контента, но от воров ни куда, а по моему мнению нужно тратить время на то что бы вор не успевал копировать ведь когда копируют у известного то, понятно кто плохой блогер, а когда у менее известного все задумываются, а когда у вообще неизвестного ни кто и не думает о том кто написал статью, так что надо себя так продвинуть что бы уметь задвинуть негатив в нашей жизни.

Эффективность это прежде всего ступени достижения блогом результатов, а ведь у всех блогеров (практически) цели это что хочет себе купить или приобрести, то есть из блога делаем станок и молотим на нем денег и потом если у нас будет интересный контент будет все прекрасно, а если нет то блог закроем или продадим за 59 баксов.

А я вижу блог это как некое художество на тему блога, а не перерисовывание ТОПовых блогов умелыми ручками для создания уникального текста, ведь у каждого есть свои глаза и каждый видит проблемы по разному и это виденье проблем или решений задач по – моему должно ложиться в основу эффективности, от которой только все будут выигрывать и читатель и блогер, и поисковик, и вор сейчас понимает ведение блога это как сыграть в рулетку Может как-то угрюмо написал, но эффективность прежде всего для блога, а потом уж только блог для ссылок или рекламы. Вывод: эффективность блогера должна влиять на посетителя, а не на поисковик.