Электродвигатели торговой марки ELMO

Речь идет о востребованной продукции предприятия ДНЕПРОРЕСУРС, которое ведет успешную хозяйственную деятельность с 1998-го года, закрывая потребности национального рынка асинхронных двигателей и экспортируя их, что называется, «по всему свету». Сертификацию по ISO2001 оно прошло еще в 2009-м. Ознакомиться с номенклатурой, получить профессиональную консультацию и приобрести необходимую модель можно, кликнув по ссылке https://elmo.ua/uk/.

Почему именно ELMO

В мире асинхронных двигателей существует такое понятие, как «сервис-фактор», который в былые времена находился в пределах 1,1…1,5. В переводе на «человеческий язык» эти числа говорят о возможности оборудования длительно работать с перегрузками, соответственно, в 10…15%. Другими словами, конструкции изначально рассчитывались с определенными запасами прочности, что позволяло гарантировать их надежность, долговечность и способность эксплуатироваться даже в экстремальных условиях.

Если понизить данный коэффициент, скажем, до единицы, то себестоимость продукции резко упадет только за счет материалов и при этом вырастет ее конкурентная привлекательность на рынках. Именно по этой причине китайские движки всегда дешевле всех. В техдокументации такого понятия, как «сервис-фактор» нет вообще.

Второй принципиальный момент связан с энергосбережением, которое, между прочим, в оборудовании разных производителей колеблется в диапазоне 1…10%. Анализ мирового потребления электроэнергии показал, что свыше 50% совокупного объема приходится на электродвигатели, поэтому улучшение их характеристик в этом направлении является наиболее актуальной задачей, эффективные решения которой все производители. Пока все ищут, в ДНЕПРОРЕСУРСЕ уже нашли.

Что касается КПД. Еще в 1891-м году в рамках ежегодной выставки во Франкфурте-на-Майне Ч.Браун продемонстрировал электродвигатель с КПД в районе 95%, а мотор М.Доливо-Добровольского выдал свыше 95%. Прошло 130 лет, а конструктивное решение русского инженера осталось неизменным. Однако, сегодня его не совершенствуют, а, наоборот, упрощают, что негативно сказывается на коэффициенте полезного действия, но положительно отражается на себестоимости двигателя.