Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора

Mercedes-Benz только однажды использовала на своих моделях карбюраторы Pierburg 2EE Ecotronic, но, благодаря электронному контроллеру управления, они оказались одними из самых удачных.

Предлагаем электронную схему и разъём контроллеров карбюраторов Pierburg 2EE Ecotronic, устанавливаемых на модели Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A 293 957 до 1A 326 772 и от 1F 539 190 до 1F 215 617. Если вы хотите купить туристический мотоцикл, то стоит перейти по ссылке https://mototek.com.ua/catalog/touristmoto, где вы узнаете все подробности нюансы.

На нашем сайте вы также можно найти электронные схемы моделей Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A 326 773 до 1A 456 128 и от 1F 270 431 до 1F 539 189, а также с номерами больше 1A 456 129 и больше 1F 539 190. Обращаем внимание на некоторые принципиальные отличия. Все модели выпускались как с катализатором, так и без него.

Модель

  • Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat
  • Года выпуска : 1985-1990
  • Карбюратор: Pierburg
  • Тип: 2 EE Ecotronic
  • Года выпуска: 19 85 -199 0

Технические параметры:

  • скорость на холостом ходу (об/мин): 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%): 0, 5 – 1, 5
  • при наличии катализатора (%): 0, 5, максимум
  • рабочий впрыск: 110 / 135
  • впрыск на холостом ходу: 50
  • уровень поплавка – верхний (мм): 26, 5 – 28, 5

Использовались совместно с двигателями:

102, 922 (объем — 1, 997 л; мощность – 80 кВт)

Обращаем внимание на основные нюансы схемы:

  • система имеет диагностический разъём (X1);
  • помимо контроллера системы питания модели имеют и контроллер зажигания;
  • выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;
  • на «Землю» от контроллера уходят сразу 3 провода – (контакты 2, 16 и 20);
  • выход на переключатель стартера (S1) от контроллера посажен на разъем для оперативного отключения;
  • управление контроллером регулятором октанового числа (W21), потенциометров дроссельной заслонки (R65) и позиционером дроссельной заслонки (Y72) происходит одним сигналом;
  • реле карбюратора (K141) и реле системы предварительного нагрева входного коллектора (K23) для оперативного отключения от переключателя стартера (S1) соединяется с ним разъёмом

 

Обозначения устройств:

  • A4 – Контроллер зажигания
  • A54 – Контроллер карбюратора
  • B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • B72 – Лямбда-датчик
  • C1 – Аккумуляторная батарея
  • K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора
  • K141 – Реле карбюратора
  • M80 – Контрольный клапан двигателя воздушной заслонки
  • R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора
  • R10 – Нагреватель канала дросселя
  • R65 – Потенциометр дроссельной заслонки
  • S1 – Переключатель системы зажигания / стартера
  • W21 – Регулятор октанового числа
  • X1 – Диагностический разъём
  • Y27 – Вентиляция поплавковой камеры
  • Y72 – Позиционер дроссельной заслонки