Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора
Mercedes-Benz только однажды использовала на своих моделях карбюраторы Pierburg 2EE Ecotronic, но, благодаря электронному контроллеру управления, они оказались одними из самых удачных.
Предлагаем электронную схему и разъём контроллеров карбюраторов Pierburg 2EE Ecotronic, устанавливаемых на модели Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A 293 957 до 1A 326 772 и от 1F 539 190 до 1F 215 617. Если вы хотите купить туристический мотоцикл, то стоит перейти по ссылке https://mototek.com.ua/catalog/touristmoto, где вы узнаете все подробности нюансы.
На нашем сайте вы также можно найти электронные схемы моделей Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A 326 773 до 1A 456 128 и от 1F 270 431 до 1F 539 189, а также с номерами больше 1A 456 129 и больше 1F 539 190. Обращаем внимание на некоторые принципиальные отличия. Все модели выпускались как с катализатором, так и без него.
Модель
- Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat
- Года выпуска : 1985-1990
- Карбюратор: Pierburg
- Тип: 2 EE Ecotronic
- Года выпуска: 19 85 -199 0
Технические параметры:
- скорость на холостом ходу (об/мин): 700 – 800
- уровень CO на холостом ходу (%): 0, 5 – 1, 5
- при наличии катализатора (%): 0, 5, максимум
- рабочий впрыск: 110 / 135
- впрыск на холостом ходу: 50
- уровень поплавка – верхний (мм): 26, 5 – 28, 5
Использовались совместно с двигателями:
102, 922 (объем — 1, 997 л; мощность – 80 кВт)
Обращаем внимание на основные нюансы схемы:
- система имеет диагностический разъём (X1);
- помимо контроллера системы питания модели имеют и контроллер зажигания;
- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;
- на «Землю» от контроллера уходят сразу 3 провода – (контакты 2, 16 и 20);
- выход на переключатель стартера (S1) от контроллера посажен на разъем для оперативного отключения;
- управление контроллером регулятором октанового числа (W21), потенциометров дроссельной заслонки (R65) и позиционером дроссельной заслонки (Y72) происходит одним сигналом;
- реле карбюратора (K141) и реле системы предварительного нагрева входного коллектора (K23) для оперативного отключения от переключателя стартера (S1) соединяется с ним разъёмом
Обозначения устройств:
- A4 – Контроллер зажигания
- A54 – Контроллер карбюратора
- B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
- B72 – Лямбда-датчик
- C1 – Аккумуляторная батарея
- K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора
- K141 – Реле карбюратора
- M80 – Контрольный клапан двигателя воздушной заслонки
- R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора
- R10 – Нагреватель канала дросселя
- R65 – Потенциометр дроссельной заслонки
- S1 – Переключатель системы зажигания / стартера
- W21 – Регулятор октанового числа
- X1 – Диагностический разъём
- Y27 – Вентиляция поплавковой камеры
- Y72 – Позиционер дроссельной заслонки