Этикет общения в офисе

Во многом общение между людьми определяет их взаимоотношения. Соблюдение собеседниками этикета помогает вырастить хорошие плоды будущего общения. В некоторых офисах сотрудники предпочитают соблюдать деловой этикет, но встречаются и такие, кто отказывается от его соблюдения. А все потому, что они не информированы о том, к чему может привести неграмотное общения с другими сотрудниками и что вообще это такое. А все может привести к тому, что такое отношение к другим коллегам может впоследствии опустить до самых низов в коллективе. Запоминайте рекомендации, которыми нужно пользоваться в офисе. Также используйте пошив масок на заказ с логотипом, чтобы обезопасить процесс коммуникации с коллегами и клиентами во время обострения сезонных ОРВИ и гриппа.

Простые советы

  • Смотря на вас у вашего начальства и сотрудников должен радоваться глаз. Все должно быть опрятно - брюки, рубашка, галстук, обувь. Помимо этого рабочий стол, за которым вы работаете должен иметь аккуратный вид, к которому нельзя придраться.
  • Касаемо выходных, которые обычно длятся 10 дней, и положены по уставу несколько раз в год, то ими без особой надобности лучше не злоупотреблять. Может у вас случатся какие-то семейные обстоятельства, по которым вам срочно нужно будет отлучиться, либо вы заболеете, тогда может прийти мысль о том, что вы можете лишиться работы.
  • Никогда не сплетничать о других сотрудниках – это первое правило. Причем сплетни не нужно разводить, как на работе, так и за ее пределами, ведь то, что вы уже сказали, уже не сотрешь, да и не, всегда можно довериться человеку. К тому же, нет гарантий, что вас уже никто не услышит. 
  • Помните, в разговорах не нужно обсуждать проблемы личного характера, на то они и личные, чтобы обсуждать их в кругу самых близких друзей и родных.  Темой для разговора может служить что угодно, например, заказ в интернет-магазине канцтоваров для офиса, но никак не личные проблемы.
  • Не говорите по мобильному телефону с друзьями и родственниками. Изначально договоритесь с ними, чтобы они звонили на работу только в экстренных случаях, так как это будет мешать не только вашему рабочему процессу, но и сотрудникам, работающим с вами.
  • Ни в коем случае не используйте грубую брань на работе, также нужно отказаться от частых походов в курилку и от жевательных резинок, от пустых разговоров и болтовни в офисе тоже лучше отказаться.