2022-11-07
Умение правильно распоряжаться временем – черта делового человека. У таких людей расписана каждая минута. Встречи, совещания, ответственные мероприятия и просто важные напоминания – все нужно фиксировать. Для таких целей подойдет ежедневник.
Фирменный стиль – совокупность визуальных элементов, определяющих образ компании. Одна из составляющих – корпоративные сувениры с нанесенным логотипом фирмы.
Ежедневником очень активно пользуется множество людей по прямому назначению: в нем фиксируются даты, личные данные. Логотип на лицевой стороне воздействует особым образом на целевую аудиторию, фиксируется в памяти, вызывает положительные ассоциации.
Брендированная сувенирная продукция полезна в качестве рекламы:
Качественный и полезный сувенир всегда вызывает отклик. Изделия готовят на заказ, исходя из пожеланий и дарят нескольким группам из целевой аудитории:
Важный элемент брендирования – изготовление ежедневников с логотипом компании. Качественные материалы, эстетика, утилитарная польза – это привлекает, вызывает эмоциональный отклик.
Заказчик выбирает себе собственный стиль изделия: это может быть плотная бумага, пластик, кожаный переплет. Все зависит от вкусовых предпочтений. Можно выбрать из предложенных видов изделий, можно доработать или видоизменить. Дизайнер подберет визуальное оформление, учтет пожелания о разметке страниц. Есть услуга разработки макета ежедневника под ключ.
Сувенирные ежедневники с логотипом очень востребованы в разных сферах деятельности. Заказ крупной партии товара – это инвестиция в бренд. Важна оперативность изготовления и внимание к деталям. При создании ежедневников с логотипом фирмы учитывается:
Надпись или другое изображение наносится с помощью тиснения. Нагретое клише создает рельеф на поверхности. Делают его на коже, ламинированной бумаге, синтетике. Есть несколько видов тиснения:
Ежедневник, изготовленный на заказ с логотипом компании – отличный подарок. Помимо утилитарной функции он содержит в себе элемент корпоративного стиля. Это эффективный инструмент для укрепления имиджа.