Ежедневники с логотипом

2022-11-07

   Умение правильно распоряжаться временем – черта делового человека. У таких людей расписана каждая минута. Встречи, совещания, ответственные мероприятия и просто важные напоминания – все нужно фиксировать. Для таких целей подойдет ежедневник. 

   Ежедневник и фирменный стиль

   Фирменный стиль – совокупность визуальных элементов, определяющих образ компании. Одна из составляющих – корпоративные сувениры с нанесенным логотипом фирмы.

   Ежедневником очень активно пользуется множество людей по прямому назначению: в нем фиксируются даты, личные данные. Логотип на лицевой стороне воздействует особым образом на целевую аудиторию, фиксируется в памяти, вызывает положительные ассоциации.

   Логотип на ежедневниках как реклама

   Брендированная сувенирная продукция полезна в качестве рекламы:

  1. Подарки нравятся каждому, вызывают положительные эмоции, чувство удовлетворения. Повышается лояльность, создается чувство единения. 
  2. Подарок с логотипом всегда на виду, им пользуются. 
  3. Реклама на сувенире работает продолжительное время.

   Качественный и полезный сувенир всегда вызывает отклик. Изделия готовят на заказ, исходя из пожеланий и дарят нескольким группам из целевой аудитории:

  • деловым партнёрам;
  • постоянным и потенциальным клиентам;
  • сотрудникам;
  • инвесторам.

   Изготовление ежедневников с логотипом

    Важный элемент брендирования – изготовление ежедневников с логотипом компании. Качественные материалы, эстетика, утилитарная польза – это привлекает, вызывает эмоциональный отклик.

   Заказчик выбирает себе собственный стиль изделия: это может быть плотная бумага, пластик, кожаный переплет. Все зависит от вкусовых предпочтений. Можно выбрать из предложенных видов изделий, можно доработать или видоизменить. Дизайнер подберет визуальное оформление, учтет пожелания о разметке страниц. Есть услуга разработки макета ежедневника под ключ.

   Сувенирные ежедневники с логотипом очень востребованы в разных сферах деятельности. Заказ крупной партии товара – это инвестиция в бренд. Важна оперативность изготовления и внимание к деталям. При создании ежедневников с логотипом фирмы учитывается:

  • материал обложки;
  • вид бумаги, разметка;
  • размещение, способ нанесения логотипа.

   Надпись или другое изображение наносится с помощью тиснения. Нагретое клише создает рельеф на поверхности. Делают его на коже, ламинированной бумаге, синтетике. Есть несколько видов тиснения:

  • фольгирование;
  • бескрасочное тиснение;
  • конгрев или выпуклое.

   Ежедневник, изготовленный на заказ с логотипом компании – отличный подарок. Помимо утилитарной функции он содержит в себе элемент корпоративного стиля. Это эффективный инструмент для укрепления имиджа.