В июле 2016 года специализированной организацией было проведено обследование моста. При осмотре было выявлено протекание мостового полотна в пролете 6-7 неразрезного пролетного строения.
Мост построен еще в 1980 г. и состоит из трех разрезных железобетонных пролетных строений по 24 м, металлического пролетного строения длиной 80 м, общая длина моста 559 м. В 1986 году произошла авария моста – обрушение части железобетонного пролета длиной 63 м. При восстановлении моста разрушенный пролет заменен на металлический длиной 80 м.
11 июля между КУ ВО «Управление автомобильных дорог Вологодской области» и ООО «Мостоотряд № 61» на конкурсной основе заключен государственный контракт. Завершить работы планируется к 20 ноября.
В ходе работ будет произведена замена мостового полотна, замена всех деформационных швов, барьерного ограждения на всем протяжении моста, будет покрашена внешняя поверхность железобетонного и металлического пролетных строений, выполнен ремонт опор, восстановлены укрепления конусов из сборного железобетона.
Всего на эти цели из Дорожного фонда области выделено около 40 млн. рублей. Кроме того в рамках содержания моста проводится ежемесячный осмотр всех конструктивных элементов сооружения.
В настоящее время грузоподъемность моста в потоке составляет 30 тон, в одиночном порядке проезда по мосту – 60 тонн.
С целью усиления контроля за проездом тяжеловесных транспортных средств по мосту, на 424 км автодороги Урень – Шарья – Никольск – Котлас работает на постоянной основе пост весового контроля.