Доход любой автошколы зависит от количества проходящих у нее обучение людей. И чем их будет больше, тем выше расти будет ее прибыль. Но не секрет, что за последние годы, количество автошкол, выросло в несколько раз. И этот аспект, в разы увеличил сложность нахождения клиентов. Конечно, каждый человек, при выборе автошколы использует многие критерии выбора. Но нужно заметить, что, даже учитывая местонахождение автошколы и другие аспекты, бывают часто ситуации, что спустя время, после начала обучения в выбранной автошколе, многие обнаруживают иные аналогичные заведения, где условия обучения или иные аспекты, оказываются лучше, чем в выбранном варианте.
Конечно, в таких ситуациях, редко кто из клиентов переходит в другую автошколу. Но это означает, что другое заведение, потеряло «своего» клиента. Поэтому неудивительно, что многие автошколы ищут способы, позволяющие им находить таких клиентов. И на сегодняшний день, одним из неплохих вариантов, является сервис «Соломка». Осуществляемое ею продвижение автошкол, предоставляет возможность каждому такому заведению, к началу запуска нового курса обучения, набирать неплохое количество клиентов.
Что он делает? Все просто, он занимается поиском непросто людей желающих пройти курс в автошколе, а предоставляет каждому такому заведению клиентов, желающих пройти курс обучения. Весь процесс их поиска этим сервисом начинается с выявления тех, кто, проживая рядом с автошколой, желает обучиться азам вождения транспорта. После этого, сервис начинает выявленным клиентам показывать специально подобранную таргетированную рекламу, которая в итоге, помогает клиентам, определится с выбором.