Как быть если постоянно не хватает времени

Что вы, что вы, зачем же врач. С нехваткой времени можно и нужно бороться самому. Я дам вам несколько потрясающих вопросов, ответы на которые заставят вас забыть о том, что вам не хватает времени. А если у вас есть знакомые, которые страдают этой же проблемой, советую пройти по ссылке http://www.naira.kz/suvenirnaya-produktsiya/biznes/ и подарить им такой сувенир, как ежедневник. Это будет и приятный подарок и нужная вещь. Поехали:

  1. Вы ведете ежедневник? у вас есть список дел, которые необходимо сделать сегодня и завтра, нет!!! Тогда хватит ждать, заводите немедленно.
  2. Знаете ли вы что сделать в первую очередь? в одном из прошлых постов я подробно рассказал о том, как выбрать приоритеты, читайте и действуйте.
  3. Может ли вы выделить один час времени для себя любимого? если нет? Хватит спать, вставайте раньше, пожалуйста ))
  4. Как вы делегируете рутину? любите ли вы копаться в своем авто полдня и потом жаловаться, что ничего не успели, может лучше довериться профессионалу, а за время ремонта машины совершить продажу и остаться в прибыли.
  5. Умеет ли вы говорить "нет"? ой, я кажется об этом писал, поищите пожалуйста! 6. Часто ли вы задерживаете выполнение задания? Значит развивайте дисциплину и поменьше отвлекайтесь.
  6. Если в вашем плане есть место для непредвиденных ситуаций? планировать нужноболее 60% времени.
  7. Ваш телефон - ваш друг или отвлекающий фактор? во время выполнения важной задачи отключите его, чтоб зря не отвлекал.
  8. Сколько дел вы делаете за один раз? помните, прежде чем браться за новое дело, нужно завершить старое
  9. Как выглядит ваше рабочее место? как поле битвы или сердце радуется при взгляде на ваш рабочий стол, наведите порядок, это сэкономит кучу времени и нервов.
  10. Есть ли у вас дело, которое вы откладываете больше двух раз? НУ КА ВЗЯЛИ И СДЕЛАЛИ ЕГО!!!
  11. Умеете ли вы расслабляться? излишняя нервозности и торопливость только мешают вам, просто сделайте глубокий вдох и выдох, потом закройте глаза и посидите в тишине 1 минуту.
  12. Слышали про навык скорочтения? научившись читать быстро, вы увеличите продуктивность в несколько раз.
  13. Можете ли вы считать себя профессионалом в своем деле? если нет, то стремитесь к этому, настоящий авторитет имеют люди, которые досконально разбираются в вопросе, а не те которые знают чуть-чуть про всё.
  14. Читаете ли вы книги или блоги про управление временем? поищите в интернете, и вы узнаете еще тысячи способов.