Как быть если постоянно не хватает времени
Что вы, что вы, зачем же врач. С нехваткой времени можно и нужно бороться самому. Я дам вам несколько потрясающих вопросов, ответы на которые заставят вас забыть о том, что вам не хватает времени. А если у вас есть знакомые, которые страдают этой же проблемой, советую пройти по ссылке http://www.naira.kz/suvenirnaya-produktsiya/biznes/ и подарить им такой сувенир, как ежедневник. Это будет и приятный подарок и нужная вещь. Поехали:
- Вы ведете ежедневник? у вас есть список дел, которые необходимо сделать сегодня и завтра, нет!!! Тогда хватит ждать, заводите немедленно.
- Знаете ли вы что сделать в первую очередь? в одном из прошлых постов я подробно рассказал о том, как выбрать приоритеты, читайте и действуйте.
- Может ли вы выделить один час времени для себя любимого? если нет? Хватит спать, вставайте раньше, пожалуйста ))
- Как вы делегируете рутину? любите ли вы копаться в своем авто полдня и потом жаловаться, что ничего не успели, может лучше довериться профессионалу, а за время ремонта машины совершить продажу и остаться в прибыли.
- Умеет ли вы говорить "нет"? ой, я кажется об этом писал, поищите пожалуйста! 6. Часто ли вы задерживаете выполнение задания? Значит развивайте дисциплину и поменьше отвлекайтесь.
- Если в вашем плане есть место для непредвиденных ситуаций? планировать нужноболее 60% времени.
- Ваш телефон - ваш друг или отвлекающий фактор? во время выполнения важной задачи отключите его, чтоб зря не отвлекал.
- Сколько дел вы делаете за один раз? помните, прежде чем браться за новое дело, нужно завершить старое
- Как выглядит ваше рабочее место? как поле битвы или сердце радуется при взгляде на ваш рабочий стол, наведите порядок, это сэкономит кучу времени и нервов.
- Есть ли у вас дело, которое вы откладываете больше двух раз? НУ КА ВЗЯЛИ И СДЕЛАЛИ ЕГО!!!
- Умеете ли вы расслабляться? излишняя нервозности и торопливость только мешают вам, просто сделайте глубокий вдох и выдох, потом закройте глаза и посидите в тишине 1 минуту.
- Слышали про навык скорочтения? научившись читать быстро, вы увеличите продуктивность в несколько раз.
- Можете ли вы считать себя профессионалом в своем деле? если нет, то стремитесь к этому, настоящий авторитет имеют люди, которые досконально разбираются в вопросе, а не те которые знают чуть-чуть про всё.
- Читаете ли вы книги или блоги про управление временем? поищите в интернете, и вы узнаете еще тысячи способов.