Как делают аудит сайта

С помощью сервиса по ссылке impulse-design.com.ua можно легко провести seo аудит сайта.

При разовом аудите сайта проводится поиск глобальных проблем, которые есть в настоящий момент. Также есть постоянный мониторинг сайта. Ведь в какой-то момент времени у сайта может быть все хорошо, а потом что-то случиться. Например, новая версия плагина выдает множество ошибок 404 или есть дублирующие страницы.

Источники данных для мониторингов могут быть очень разными и сами инструменты для мониторингов могут быть разными. Например, поведение пользователей можно отслеживать при помощи счетчиков или метрики. А представление сайта в поисковой системе нужно использовать сервис для вебмастеров в каждой поисковой системе.

Данные сервиса для вебмастера – это данные, которые есть у поисковой системы. Иногда видение сайта владельцем и поисковой системой могут отличаться. Например, сайт может хорошо загружаться и отображаться у разработчиков, но в поисковой системе будет плохая индексация. И важно брать во внимание те данные, которые есть у первоисточника, то есть у поисковой системы.

В Яндекс Вебмастере появилось огромное количество новых инструментов. Также есть удобные дополнительные программы по анализу ошибок сайта

Проверку сайта нужно делать 1 раз в месяц в среднем, но не реже чем 1 раз в 3 месяца. Начинать нужно с анализа спроса и конкурентов. На данном этапе нужно познакомиться с аудиторией, проанализировать поисковый спрос, собрав семантику и проанализировать конкурентов.

Лучше всего в первую очередь приступить к анализу портрета пользователя. С помощью систем аналитики нужно проанализировать прежде всего географию пользователей и соответствует ли география посетителей с географией продвижения сайта. Еще нужно проанализировать возраст и пол посетителей.