Очень часто небольшие компании и фирмы не имеют в своей собственности помещения для размещения офиса. В таких ситуациях поможет такое предложение как аренда офиса. Только нужно учитывать многие нюансы при заказе данной услуги. Рассмотрим некоторые из них.
Прежде всего, необходимо определиться с количеством сотрудников. Один человек нуждается в шести «квадратах». Соответственно, для десяти служащих потребуется офис площадью, не меньше 60 квадратных метров.
Нужно определить, есть ли необходимость в отдельном месте для начальника? Если да, то требуется искать блок из двух-трёх комнат.
Если в планах, чтобы офис выступал в качестве имиджевого инструмента компании, то следует обратить внимание на центральную часть города, на варианты в новых деловых комплексах. Понятно, что подвалы, цокольные этажи статусным элементом не будут. После определения площади помещения, количества комнат и уровня здания можете переходить к предметному выбору.
Комфортные офисы, которые предлагает консалтинговая компания «Релоком», располагаются, как правило, рядом с метро, автобусными остановками. Нужно замерять, сколько времени требуется людям, чтобы добраться до работы. Это важный козырь для поиска персонала, помните об этом!
Важно знать, удобно ли оставлять машину у офиса. Нужно проверить, предоставляется ли арендатору парковка, насколько она большая. Немаловажный фактор выбора – вероятность пробок неподалёку от делового комплекса. Есть районы, куда с большой неохотой отправляются люди, знают о постоянных пробках.
При оценке помещения надо провести проверку таких элементов, как:
окна;Необходимо проверить работоспособность замков. Если помещение на верхнем этаже, необходимо обратить внимание на целостность крыши, чтобы не было неприятностей во время ливня или таяния снега.
Нет смысла арендовать помещение в здании, где располагается офис непосредственных конкурентов. Это чревато разными проблемами, от переманивания сотрудников, до воровства клиентской базы. Хорошо, если рядом будут работать представители смежного профиля. К примеру, если фирма занимается разработкой рекламных кампаний, а рядом находится полиграфическая мастерская – это может быть взаимовыгодное сотрудничество.
Здорово, если в стоимость будет входить весь спектр расходов, связанных с системой охраны, вывозом мусора, уборкой, отоплением, водой, электричеством. В большинстве случае, всё оплачивается по отдельности.
Не забудьте проверить уровень охранной системы. Узнайте, в круглосуточном режиме работают охранники или нет, находятся ли офисы под сигнализацией. Важно и наличие пропускного режима.