Как обеспечить сохранность товара за счет упаковки

При упаковке конкретного товара нужно помнить не только о соблюдении технологии упаковки, но и о требованиях, предъявляемых к материалам самой упаковки. Ведь, главные задачи упаковки:

  1. Обеспечение сохранности свойств продукта на протяжении всего эксплуатационного срока;
  2. Возможность без ущерба продукту транспортировать емкость на необходимые расстояния;
  3. Предотвращение порчи продукта из-за негативного влияния окружающей среды.

Функции упаковки

Если опираться на технологический процесс, то упаковка:

  • Защищает товар от любых воздействий;
  • Предохраняет продукт от негативного влияния других продуктов;
  • Сохраняет качество и объем товара;
  • Придает своему «грузу» мобильности при перевозке и складировании;
  • Играет роль носителя какой-либо информации.

И чтобы тара хорошо справлялась со всеми вышеописанными функциями, она должна быть не просто качественной, но и отвечать всем требованиям относительно прочности, долговечности, безопасности, экологичности и т.д.

И самый оптимальный вариант для продуктов – использование емкостей, совместимых с индукционной запайкой (узнать подробнее об этом методе упаковки можно по ссылке https://flexmash.com/indukcionnaja-zapajka-flexdl/).

Преимущества индукционной запайки тары

Использование в качестве основной упаковки индукционную запайку имеет ряд существенных преимуществ, выгодно выделяющих эту технологию среди других:

  • Обеспечивается абсолютная герметичность емкости, что гарантирует полную сохранность внутреннего продукта;
  • Создается кислородный барьер, не позволяющий воздуху проникать внутрь тары (в противном случае продукт может быстро испортиться);
  • Гарантируется возможность контролировать максимальное время использования продукта после вскрытия емкости;
  • На производстве можно использовать специальные крышки, с которыми не придется выполнять контроль после первого вскрытия;
  • Можно использовать как обыкновенные колпачки или крышки, так и закупорки с отрывным кольцом, которые обеспечивают двойной контроль вскрытия;
  • Продукт невозможно украсть из упаковки (что часто случается в супермаркетах) ввиду надежной фиксации крышки – ее просто невозможно привести в прежний «закрытый» вид после открытия тары;
  • Использование индукционной запайки – мощное маркетинговое оружие, на подсознательном уровне вызывающее у клиента доверие к продукту;
  • Можно не переживать, что упаковку «случайно» откроет ребенок, ведь этот процесс сможет контролировать исключительно взрослый.

Выводы

Так, чтобы упаковка должным образом выполняла все задачи, поставленные перед ней, мало применять надежные и качественные материалы, нужно еще и обеспечить производство надежным и качественным оборудованием. А самый годный вариант – индукционная запайка тары.