Как обеспечить сохранность товара за счет упаковки
При упаковке конкретного товара нужно помнить не только о соблюдении технологии упаковки, но и о требованиях, предъявляемых к материалам самой упаковки. Ведь, главные задачи упаковки:
- Обеспечение сохранности свойств продукта на протяжении всего эксплуатационного срока;
- Возможность без ущерба продукту транспортировать емкость на необходимые расстояния;
- Предотвращение порчи продукта из-за негативного влияния окружающей среды.
Функции упаковки
Если опираться на технологический процесс, то упаковка:
- Защищает товар от любых воздействий;
- Предохраняет продукт от негативного влияния других продуктов;
- Сохраняет качество и объем товара;
- Придает своему «грузу» мобильности при перевозке и складировании;
- Играет роль носителя какой-либо информации.
И чтобы тара хорошо справлялась со всеми вышеописанными функциями, она должна быть не просто качественной, но и отвечать всем требованиям относительно прочности, долговечности, безопасности, экологичности и т.д.
И самый оптимальный вариант для продуктов – использование емкостей, совместимых с индукционной запайкой (узнать подробнее об этом методе упаковки можно по ссылке https://flexmash.com/indukcionnaja-zapajka-flexdl/).
Преимущества индукционной запайки тары
Использование в качестве основной упаковки индукционную запайку имеет ряд существенных преимуществ, выгодно выделяющих эту технологию среди других:
- Обеспечивается абсолютная герметичность емкости, что гарантирует полную сохранность внутреннего продукта;
- Создается кислородный барьер, не позволяющий воздуху проникать внутрь тары (в противном случае продукт может быстро испортиться);
- Гарантируется возможность контролировать максимальное время использования продукта после вскрытия емкости;
- На производстве можно использовать специальные крышки, с которыми не придется выполнять контроль после первого вскрытия;
- Можно использовать как обыкновенные колпачки или крышки, так и закупорки с отрывным кольцом, которые обеспечивают двойной контроль вскрытия;
- Продукт невозможно украсть из упаковки (что часто случается в супермаркетах) ввиду надежной фиксации крышки – ее просто невозможно привести в прежний «закрытый» вид после открытия тары;
- Использование индукционной запайки – мощное маркетинговое оружие, на подсознательном уровне вызывающее у клиента доверие к продукту;
- Можно не переживать, что упаковку «случайно» откроет ребенок, ведь этот процесс сможет контролировать исключительно взрослый.
Выводы
Так, чтобы упаковка должным образом выполняла все задачи, поставленные перед ней, мало применять надежные и качественные материалы, нужно еще и обеспечить производство надежным и качественным оборудованием. А самый годный вариант – индукционная запайка тары.