Современные автомобильные аккумуляторы имеют множество технологий защиты от преждевременного износа и выхода из строя. И все же, это не спасает их от определенного перечня причин, из-за которых они могут неожиданно ломаться и полностью отказываться работать. Как определить, что аккумулятор вышел из строя? Компания 1ak.ru выделила несколько признаков, которые говорят о скорой поездке в магазин за новой аккумуляторной батареей.
Чтобы определить проблему и прийти к однозначному выводу о разряде аккумулятора, не обязательно пользоваться специальными приборами. Можно провести простой тест:
Для определения этого параметра все же придется воспользоваться мультиметром или вольтметром и снять замеры:
Для классических аккумуляторов, изготовленных по стандарту WET, срок службы равен примерно 42 месяцам. Он может изменяться, в зависимости от качества, предоставляемого производителем. Надо учитывать, что этот срок отсчитывается от даты производства, поэтому не рекомендуется покупать новые АКБ, произведенные очень давно.
Аккумуляторы технологии GEL или AGM могут прослужить от 60 месяцев и больше, что делает их покупку довольно выгодной.
Среди проблем, которые могут привести к поломке батареи, выделяются следующие:
Если батарея начинает слишком быстро садиться, и даже после подзарядки показывает далеко не лучшие результаты, лучшим решением будет не откладывать покупку новой, а съездить в магазин, пока аккумулятор полностью не вышел из строя и можно завести машину.