Как определить эффективность баннера для сайта
Для повышения кликабельности баннера интернет-маркетологи рекомендуют использовать следующие приемы:
- Больше ярких сочных цветов. Зрители чаще обращают внимание на картинки с синими, красными, фиолетовыми, оранжевыми красками. Отлично работают светло-коричневые оттенки и строгий черный цвет.
- Привлекайте для разработки баннера для сайта профессионального дизайнера. Без тщательной проработки баннер не обратит на себя внимания.
- Кликабельность анимированного баннера превышает CTR статичного на 30–50 процентов.
- Чем больше размер баннера, тем чаще на него обращают внимание. Но следует помнить, что чрезмерный размер в байтах может замедлить загрузку.
В агентстве Pixel работают лучшие украинские специалисты. Предлагаем Вашему вниманию полезные советы, следование которым будет способствовать успешному старту рекламной кампании:
- Оптимальный размер статичного баннера — не более 20 Кб. Анимированный баннер для сайта не должен быть «тяжелее» 40 Кб.
- Практичнее сделать баннер для сайта стандартного размера. Его можно будет без проблем размещать на любых площадках. С нестандартным баннером в этом плане сложнее.
- Лучше всего воспринимается цветовая гамма, где максимум четыре ярких оттенков. Перебор красок требует концентрации внимания и поэтому работает хуже.
- Оригинальные информативные надписи — обязательное условие привлечения внимания посетителей.
- Для рекламной кампании желательно подготовить несколько баннеров для сайта с разными вариантами дизайна. Это позволит внести разнообразие в медиа-рекламу. Интернет-маркетологи рекомендуют обновлять дизайн каждый квартал.
Баннеры лучше устанавливать в самых кликабельных частях окна браузера. Это всегда верхняя часть страницы и некоторые области, заметные по умолчанию.
Обычно выполнение этих рекомендаций обеспечивает кликабельность баннера на уровне 2 и более процентов. Если же CTR меньше, значит от этого баннера следует отказаться. Еще советуем отказаться от:
- Размещения рядом двух анимированных баннеров. Это существенно усложняет восприятие информации и в результате не работают оба баннера.
- Перегрузки скоплением баннеров одной области страницы.
Как заказать баннер для сайта в агентстве Pixel
С Вами немедленно свяжется наш менеджер, как только Вы закажете обратный звонок или напишете в чат. Дальше все просто — согласовывается цена разработки баннера, дизайн. По готовности Вы получаете свой заказ и, как правило, рекомендуете Pixel Agency всем своим знакомым.