Иногда компании сталкиваются с тем, что склады полностью заполнены товарами, но при этом их не покупают. Потребители заказывают другие позиции, которых нет в наличии. Такая ситуация, безусловно, несет с собой определенные трудности и даже убытки. А дело все в том, управление запасами на предприятии ведется неудовлетворительно. К слову, компания «ABM Cloud» как раз специализируется на внедрении современных программных решений для повышения эффективности бизнеса. Вместе со специалистами подобную проблему можно решить довольно оперативно и просто. Уникальная система управления запасами на предприятии, которую предлагает компания, поможет сократить излишки, улучшить оборачиваемость продуктов, а также снизить количество упущенных продаж. Первые результаты не заставят себя долго ждать!
Данная компания успешно осуществляет свою деятельность уже несколько лет к ряду. За это время удалось безупречно выполнить порядка 350 различных проектов. Среди довольных клиентов, к слову, множество известных и крупных брендов: «МЕТРО», ПАО «Северста́ль», торговая сеть «Европа», «Яндекс.Маркет», «ОМА» и др. Все они отзываются о сотрудничестве исключительно с положительной стороны. Отзывы же опубликованы на официальном сайте компании. Каждый желающий может лично с ними ознакомиться. География деятельности затрагивает 15 стран, среди которых Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Грузия. При этом на уже достигнутых результатах никто останавливаться не собирается. Активное развитие продолжается, поэтому с каждым днем вышеупомянутая компания становится все лучше и лучше.
Грамотное управление запасами позволяет добиться целого ряда положительных изменений. Например, запросто можно оптимизировать ассортимент. Для этого нужно детально изучить и проанализировать все текущие запасы. Это позволит постепенно снижать излишки товарных запасов. Благодаря этому показатель оборачиваемости, наоборот, начнет расти. Подобные изменения, безусловно, благоприятно скажутся на любом предприятии.