Сегодня только ленивый или наоборот, очень занятый другими делами, пользователь Интернета не пробовал создать собственный сайт. Неважно – для того, чтобы поделится опытом или ценной информацией, для заработка в Интернете или для удовлетворения амбиций – но сайтов с каждым днем создается так много, что поисковые системы не успевают (а то и вовсе не желают) учитывать их и индексировать. Но, если сайт нужен для бизнеса, не стоит экспериментировать, а следует обращаться сюда https://friendly-designers.com/ за помощью.
Разумеется, если за дело берутся профессионалы-оптимизаторы, а сайт создан с учетом всех особенностей поисковых систем, то проблем не будет. А если обычный пользователь решил создать собственный сайт, и обладает не очень обширными знаниями всех тонкостей SEO, то ему придется оптимизировать сайт самостоятельно, и ответственно отнестись к продвижению своего детища. Зачем это нужно? Ну, во-первых, в любом ресурсе нет никакого смысла, если о нем не узнают остальные пользователи. А узнать о сайте они могут, в основном, из двух источников – рекламы и поисковых систем. Разумеется, если человек решил сам создать собственный сайт, то деньги на рекламу он тратить не будет.
Значит, ему остается самому представлять сайт поисковым системам, для того, чтобы оптимизировать сайт самостоятельно. Иначе пройдет очень много времени, пока имя созданного ресурса появится на горизонтах Гугла или Яндекса. Если вообще появится. Что нужно знать владельцу молодого сайта о работе поисковых систем? Об алгоритмах поисковиков написано много. Полезные статьи можно при желании почитать, долго не разыскивая. Но основное, что должен понять владелец сайта – поисковики борются за полезность и качество ресурсов, которые они выдают в ответах на запросы. А качество оценивается по количеству ссылок на ресурс. И не просто ссылок, а ссылок с внушающих доверие сайтов, по мнению поисковых систем. Поэтому, взявшись оптимизировать сайт самостоятельно, надо не просто как можно больше разместить ссылок на него, а разместить их правильно. Ресурсы, на которых размещается ссылка, не должны разительно отличаться по тематике от продвигаемого сайта. Много ли нужно ссылок? Это зависит от их качества.
Специалисты утверждают, что лучше разместить несколько ссылок на тематических ресурсах, чем несколько сотен на, так называемых, ГС (аббревиатура не расшифровывается в приличном обществе), то есть на сайтах, созданных не для людей. Кстати те же специалисты утверждают, что с последними веяниями в политике поисковиков резко возрос риск ухудшить позиции ресурса ссылками с ГС. В связи с монетизацией Интернета, стало просто невозможным бесплатное размещение ссылок с нормальных ресурсов. Везде и за все требуют полноценную оплату. Но вряд ли модераторы педагогического форума уберут пост с ссылкой на учительский сайт. Это так, в качестве примера. Или вот еще один показательный пример – обмен взаимными ссылками между ресурсами совпадающей тематики.
Способов можно найти много – главное не отчаиваться. О чем еще должен знать пользователь, желающий оптимизировать сайт самостоятельно? Веб-мастера со стажем утверждают, что сайт должен быть интересным, прежде всего для людей. Тогда он непременно станет интересным и для поисковых систем. Необходимо обновлять свой сайт, выкладывать больше новых и оригинальных новостей, статей и обзоров. Вести блог, вовлекать посетителей в дискуссии и добиваться их комментариев. Кстати, опытные веб-мастера отметили возросший интерес поисковиков к блогам и дневникам ЖЖ. Динамично обновляющиеся страницы прекрасно индексируются, как Яндексом, так и Гуглом. Ну и конечно же нельзя забывать и о рутинной, «ручной» работе. Никто, кроме создателя ресурса не зарегистрирует его в каталогах. И никто другой, кроме владельца, не станет оптимизировать сайт самостоятельно, размещая ссылки на него. А что поделать? Не было заботы – создал пользователь сайт.