Парфюмерный бизнес источает великолепные ароматы, опровергая народную мудрость, что деньги не имеют запаха. Кроме этого этот бизнес является достаточно прибыльным и популярным. С первого взгляда, кажется, что открыть парфюмерный магазин довольно просто, но есть в этом бизнесе свои тонкости и нюансы, которые обязательно нужно учитывать.
Перед тем, как открыть данное дело, необходимо определиться с концепцией бизнеса. Наиболее предпочтительным вариантом считается магазин, ориентированный на среднеобеспеченного покупателя и с достатком выше среднего. Кроме того необходимо зарегистрировать ИП. Лицензия на торговлю парфюмерией не требуется. Что нужно знать начинающим предпринимателям - актуальная информация на сайте https://nulevoybalans.ru/.
Для магазина парфюмерии лучше брать помещение в аренду. Для этой цели отлично подойдут площади в торговых комплексах или помещения, расположенные на первых этажах зданий. Лучше, если магазин будет располагаться в центральной части города. Для торгового помещения достаточно площади 15 кв.м. Стоит отметить, что арендная плата не должна превышать 10% от товарооборот
Немаловажным моментом в вопросе, как открыть парфюмерный магазин, является и интерьер помещения. В магазине должно быть большое количество стеклянных полок и витрин, хорошее освещение и рекламные плакаты от известных компаний и брендов. Парфюмерии каждого бренда нужно выделить отдельную полку. Продукция на полках расставляется в строгом порядке. Оформление магазина потребует немалых расходов, но это обязательное требование к парфюмерному бизнесу. На покупку торгового оборудования придется потратить порядка 100 тысяч рублей.
На начальном этапе развития магазина ассортимент лучше формировать из самых известных и популярных брендов, таких как: Chanel, Dolce & Cabana, Versace, Christian Dior, Calvin Klein и прочие. Эти компании уже вложили огромные суммы в рекламу и дополнительного продвижения для их продукции не требуется. На закупку первой партии товара понадобится около 500 тысяч рублей. Как утверждают специалисты рекламы и маркетинга, отличной рекламой для магазина является наружная реклама, особенно если она охватывает широкую аудиторию. Кроме того наружная реклама положительно влияет на узнаваемость бренда и формирование имиджа. Так же для привлечения клиентов необходимо разработать маркетинговые системы. Например, акции, подарочные сертификаты и накопительные системы скидок.
Для работы в парфюмерном магазине следует нанять хороший и обученный персонал. Консультанты магазина должны профессионально ориентироваться в ароматах всех известных брендов. Для маленького магазина достаточно нанять двух продавцов для посменной работы.
Предприниматель должен постоянно следить за модными тенденциями, так как и на запахи существует мода. Кроме того, нужно следить за новинками парфюмерного рынка и своевременно пополнять ассортимент магазина. Кроме модных новинок, следует помнить и о классических запахах, которые всегда пользуются спросом. Чтобы открыть бизнес в области парфюмерии, необходимы следующие статьи расходов (тысяч рублей):
В среднем, парфюмерный магазин приносит порядка 300 тысяч рублей прибыли. Инвестиции в магазин парфюмерии окупятся за срок от 9 до 12 месяцев. Рентабельность бизнеса составляет 50-100%, а это достаточно высокий показатель. Дерзайте! Желаем удачи.