Как подготовить презентацию о компании

Наступает момент, когда компании необходимы перемены. Вы выходите на новый рынок сбыта, ищите партнеров или инвесторов, представляете инновационный продукт. Во всех этих случаях требуется классная презентация вашей компании.

Успешные предприниматели давно следуют девизу: «Пусть каждый занимается своим делом». Директора и владельцы фирм занимаются стратегией развития и поиском партнеров, управленческими и финансовыми вопросами, а презентации составляют консалтинговые агентства.

Вот уже более шести лет владельцы крупного и среднего бизнеса заказывают разработку презентаций в VTSConsulting. Опытные маркетологи и финансовые специалисты знают специфику создания подобных проектов, как никто другой. Они помогут представить вашу компанию в максимально выгодном свете.

5 секретов специалистов

Если у вас возникло желание разработать презентацию самостоятельно, это тоже возможно. Для этого потребуются специальные знания по использованию программы PowerPoint и созданию слайдовых документов.

Специалисты VTSConsulting делятся своими секретами составления успешных презентаций:

1. Дизайн имеет значение

Оформление слайдов – первое, на что обратит внимание аудитория. Тут важно соблюдать баланс между «красиво» и «практично». Желательно фон слайдов подобрать нейтральный, светлый. Шрифты должны быть читабельные. Цвета оформления должны соответствовать цветам из брендбука вашей компании. На каждом слайде должен присутствовать ваш логотип и контакты.

2. Акцент на визуальные эффекты

Главная цель презентации – визуальными образами подкреплять ваши слова. Потому не увлекайтесь текстами. Используйте больше ярких качественных изображений, видеороликов, инфографики. Помните правило: 1 страница = 1 картинка.

3. «Цепляющие фразы»

Каждый слайд должен иметь свой заголовок и совсем немного (до 3-х предложений) информации. Подбирайте яркие выражения, шокирующие сравнения, «цепляющие» слова. Все то, что может отложиться в памяти аудитории. Избегайте монотонности.

4. Адаптация под ЦА

Стиль изложения презентации должен соответствовать потребностям и предпочтениям вашей целевой аудитории. Недопустимо на языке цифр общаться с творческими людьми и «гуманитариями» и, наоборот, увлекать яркой бессмысленной анимацией банкиров-инвесторов.

5. Меньше текста больше слов

Помните, что презентация – лишь инструмент, созданный для того, чтобы сделать ярче ваше выступление. Основная роль в ней отводится лектору, мнение аудитории зависит от его манеры говорить и держаться. Составьте сценарий действа и отрепетируйте несколько раз перед тем, как выйти на публику.

Еще один последний и очень важный совет: тестируйте! Вы лично не являетесь целевой аудиторией проекта. То, что кажется понятным и приятным вам, не факт, что «зайдет» вашей аудитории. Протестируйте свое выступление перед разными группами друзей, коллег, знакомых. Соберите обратную связь: возможно, что-то нужно будет поменять.