Подбор ключевых слов и фраз, по которым потенциальный посетитель сможет найти ваш сайт, и правильное их расположение на странице – одна из важнейших задач оптимизации. Не секрет, что большинство посетителей попадают на сайт через поисковые системы, и чем больше вероятность того, что слова или фразы их поисковых запросов совпадут с теми, которые вы использовали при написании текстов для вашего сайта, тем больше посетителей которых интересует предложенная вами информация или продукт (целевая аудитория) станут вашими клиентами. Академия Индекс поможет в продвижении сайта, блога и выведет ресурс на топовые позиции.
Подобрать слова и фразы, которые будут соответствовать наиболее встречающимся поисковым запросам, это еще не залог успеха. Нужно их еще правильно расположить на странице. Чтобы избежать ошибок в этом плане, нужно следовать определенным правилам. Прежде всего, нужно избегать распространенной ошибки, что чем больше ключевых слов на странице – тем лучше. Слишком частое их использование может быть классифицировано поисковыми системами как спам, не говоря уже о читабельности текста.
На каждой странице должно быть 2-4 ключевые слова или фразы, которые могут повторяться 3-4 раза там, где это подходит по смыслу, при этом они должны равномерно располагаться по всей странице и соответствовать содержанию именно той страницы, на которой использованы. Другая не менее распространенная ошибка – описание страницы (тег Description) не должно быть набором ключевых слов. В описании должна быть информация, которая заинтересует посетителя, и он захочет читать дальше. Разумное использование ключевых слов и фраз в названии страницы, а так же в тегах, которые отображают скрытый текст, при наведении курсора на изображения или ссылки, значительно увеличат ваши шансы при индексировании поисковыми системами.
Положительно отразятся на ранжировании так же использование ключевых слов и фраз в тэгах Title Attributes — гиперссылках кратко описывающих содержание загружаемой страницы, и конечно же в File Name или URL вашей страницы. Помните, что правильно оптимизированные под поисковые запросы ключевые слова и фразы помогут вам привлечь целевую аудиторию, а правильное их использование поможет вам добиться высокого ранжирования поисковыми системами и максимального трафика.