Небольшие компании, которые только начинают свое развитие и продвижение, какое-то время могут обойтись без брендинга. Но, по мере того, как дела начнут идти вверх, о фирменном стиле непременно придется задуматься. Причем нужно понимать, что самостоятельно разработать хорошую дизайнерскую концепцию очень сложно, ведь для этого нужно обладать определенными знаниями, практическим опытом. Не стоит мучиться. В таком случае обязательно понадобятся толковые бренд-дизайнеры, которые смогут выполнить любые поставленные задачи на высшем уровне. Такие специалисты как раз работают в веб-студии «Итерация».
Свою деятельность данная веб-студия осуществляется уже на протяжении 5 лет. За этот период времени успешно были выполнены десятки различных заказов. Сегодня на сайте компании опубликованы не только положительные отзывы, но и большое портфолио, с которым может ознакомиться каждый потенциальный клиент. Веб-студия открыта к сотрудничеству и с радостью возьмется за любые, даже самые сложные проекты. Кстати, спектр предоставляемых услуг здесь невероятно широкий. Веб-студия занимается созданием корпоративных сайтов, промо-сайтов и интернет-магазинов, seo-продвижением, наполнением контентом и т. д. Абсолютно всегда безупречный итоговый результат гарантирован!
Логотип логотипу рознь. Не секрет, что какие-то логотипы очень запоминающиеся, люди узнают их тысячи. Другие же, напротив, совершенно не работают. Так как же создать такой логотип, который бы запомнился и понравился клиентам? Первым делом нужно исследовать целевую аудиторию своего продукта. Например, возрастная аудитория вряд ли поймет современный слэнг. Соответственно, новомодных слов лучше избегать. Если же проигнорировать этот этап, то вероятно провала становится очень высока. Кстати, многочисленные опросы показали, что клиенты выбирают те продукты, на которых логотип ясно отражает деятельность компании. Интересно, но факт: чем проще логотип, тем больше вероятность его успеха!