Как привлечь клиентов в интернет магазин

Предприниматели, вывившие свою продукцию в интернет, сталкиваются с проблемой малого количества клиентов. В первую очередь это связано с высокой конкуренцией в сети. Ведь с 2020 года даже самые ленивые предприниматели были вынуждены выводить бизнес в интернет, чтобы не обанкротиться. Существует авторская книга, в которой указаны подробные этапы для продвижения интернет магазина - читать здесь. Автором книги о продвижении интернет магазинов является опытный интернет маркетолог Михаил Каржин.

С чего начинается создание интернет магазина

Вначале нужно создать сайт, где будет размещен предлагаемый ассортимент товаров. Стоит учитывать, что для бизнеса это не просто справочный интернет ресурс с каталогом, а полноценная система для взаимодействия между предпринимателем и клиентами. При создании сайта нужно уделять внимание навигации и удобству совершать покупки. Никто из посетителей не хочет тратить часы времени для оформления одного заказа. Всё должно быть максимально быстро и удобно. Как говорится, "в три клика". Сайт также нужно оснастить удобным поиском товара.

На сайте необходимо организовать инструменты взаимодействия клиента с предпринимателем. Клиенты должны обладать правом на оставление отзыва, на комментарии, обсуждение и на получение обратной связи.

Сайт готов, что делать дальше?

Если ресурс готов и полностью заполнен информацией, то следует начать его продвижение. Для этого нужно определиться с целью продвижения:

  • Выход на новый рынок.
  • Повышение количества продаж.
  • Улучшение узнаваемости бренда.
  • Повышение лояльности аудитории.

Для каждой из цели разрабатывается своя стратегия действий. При разработке стратегии Вам понадобится книга о фундаменте продвижения интернет магазина. Это действие начинается с написания портрета целевой аудитории. Следует понимать кто и когда чаще будет покупать предлагаемый товар. Портрет содержит следующую информацию: пол, средний возраст, местоположение, используемое устройство для выхода в интернет и т.п. рекламная компания по продвижению будет нацелена на конкретную целевую аудиторию по составленному портрету. Существует несколько способов призыва новых пользователей на сайт. Большая часть приходит из поисковых систем. Для этого нужно провести SEO оптимизацию сайта. Для общения с клиентами отлично подходит SMM. Это социальное продвижение через соцсети. Подробнее о продвижении читайте на сайте!