Как привлекать клиентов в Сети?

В России в конце марта объявили карантин, что означало закрытие фитнес-центров и парков, ресторанов и ТЦ, а также иных мест, где собирается немало людей.

Ситуация, как мы понимаем, значительно изменилась, поэтому все чаще появляется мысль: из-за кризиса, скорее всего, поменяется общественная модель потребления, ведь должен произойти рост E-commerce, online-услуг.

Но если вы перейдете в раздел https://shmargun.ru/blog/privlechenie-klientov-v-internete, то узнаете: по мнению автора, изменение модели потребления началось давно. Нынешний кризис приведет к тому, что скорость этого процесса только увеличится. Быстрее начнут меняться сферы, которые ранее не особо спешили в online.

Каналы, помогающие привлекать новых клиентов

Их несколько, однако особенно стоит выделить контекстную рекламу (КР). Пожалуй, нет более эффективного способа найти новых клиентов. Есть 2 очень популярных сервиса – это AdWords и Яндекс.Директ.

Что здесь самое главное? Правильно, грамотная настройка кампании. В таком случае заявки будут и их будет действительно много. Когда потенциального клиента интересует конкретная услуга либо продукция, вам как раз удается его словить. Когда компания располагает продуктом, что нужен человеку, и этот продукт конкурентный, а продажами занимается грамотный персонал, удается получить профит.

Согласно какому принципу демонстрируются объявления? Тут огромную роль играет аукцион и ставка. Важно понять, на каком месте будет показано конкретно ваше объявление. И люди. Пытающиеся что-то найти, могут обратить внимание на рекламный текст, могут перейти по ссылке. В таком случае с бюджета, что выделен на рекламу, будет списана стоимость клика.

Теперь давайте обратим внимание на этапы работы с КР. Для начал собирается семантическое ядро. Перед тем, как приступить к настройке, важно собрать поисковые запросы, по которым покажутся объявления. Тут поможет особый софт, но можно все сделать и своими силами. Данный этап играет немаловажную роль, ведь качество запросов, что были собраны, сказывается на качестве рекламы.

После этого нужно приступить к созданию кампаний, объявлений.