Как привлечь клиентов и покупателей с помощью сувениров?

Сувенирная продукция – это эффективный маркетинговый инструмент, его используют в рекламных акциях и на праздниках, вручая партнерам и клиентам, он помогает повышать узнаваемость бренда и успешно продвигать товары на рынке.


Разные виды корпоративной сувенирной продукции


В качестве сувенира может выступать практически любое изделие, несущее практическую пользу, начиная от зажигалок и пепельниц, заканчивая брелоками и бейсболками. Выбирая сувениры под логотип, нужно учитывать основную цель их использования, так, различают несколько категорий корпоративных подарков:



  • промо-сувениры – в эту группу входят недорогие предметы, оформленные в фирменном стиле, их можно раздавать на массовых мероприятиях: выставки, презентации;

  • бизнес-сувениры – это более дорогие подарки, которые обычно вручаются деловым партнерам и клиентам: ежедневники из кожи, дорогие наборы для офиса;

  • сувениры VIP-класса – в этот сегмент входят изделия клиентам и партнерам, которых компания считает наиболее важными, это дорогие сувениры: ценные породы дерева, натуральная кожа и пр.


Рекламная сувенирная продукция изготавливается разными способами, заказчик может сам выбрать метод нанесения изображения: шелкография, лазерная гравировка, сублимация, вышивка и пр. Стоимость нанесения фирменной информации зависит от вида изделия, применяемой технологии, тиража и пр.


Как выбрать подходящий сувенир?


Сувенирная продукция выполняет несколько функций, поэтому нужно сразу определиться, какие задачи вы хотите решить с ее помощью? Для массовых мероприятий важно обеспечить большой охват, поэтому здесь уместно использовать недорогие изделия с логотипом: разнообразные ручки, брелоки, зажигалки и пр.


Если речь о поздравлении сотрудников, можно заказать для них изготовление персональных вещей:



  • фирменные блокноты с хорошими ручками;

  • оригинальные подарочные USB-флешки;

  • стильные майки с логотипом организации.


Важно, чтобы сувенирная продукция была полезной, тогда это обеспечит длительный контакт человека с рекламой. Делайте ставку на оригинальность, чтобы клиент точно запомнил рекламу. Изделие должно соответствовать фирменному имиджу компании. Подберите подходящий метод нанесения информации на изделие, чтобы получить качественное, яркое и стойкое изображение, которое будет привлекать внимание.


Воспользуйтесь помощью специалистов, заказывая услуги, связанные с сувенирной продукцией, они помогут определиться с технологией и подобрать оптимальные изделия, которые подойдут для решения конкретных задач, при необходимости привлекут профессионального дизайнера.