Сделать сайт для интернет-магазина, лендинга, корпоративного портала – это только половина задачи. Нужно добиться и проведения индексации. Она по сути является первым шагом на пути к топу поисковой выдачи Яндекса и Гугла. А попадание в топ, как известно, является «заветной мечтой» любого сео-оптимизатора. Сейчас я расскажу вам, как именно происходит поисковая индексация для сайта и есть ли способы проверить ее и ускорить.
Продвижение сайта – это довольно сложный процесс, который разделяется на несколько этапов. Первый этап – это попадание страниц веб-ресурса в индекс поисковых систем. Понятно, что в при проведении индексации Гугл, Яндекс и другие поисковые системы заносят информация о содержимом страниц сайта в свои базы данных. При этом информация эта может быть совершенно разной, начиная от ключевых слов и заканчивая полным контентом на сайте. Когда определенный пользователь обращается к поисковой системе с запросом, то сервис анализирует именно собственные данные (которые собраны с разнообразных сайтов). И он в ответ на запрос пользователя показывает наиболее подходящие варианты для него в зависимости от анализа информации из списка проиндексированных ранее страниц.
Для того, чтоб сайт проиндексировался поисковыми ботами, нужно поисковикам сообщить о нем. Делается это разными способами:
Автор заметки Павел Гречко