При продаже сезонных товаров нужно продумать, как позиционировать свой сайт? Позиционирование - это непрерывный процесс, который требует времени, поэтому можно ли эффективно продвигать интернет-магазин по сезонным фразам или связанным с отдельным событием?
Давайте сначала рассмотрим, какие услуги и товары мы будем считать сезонными? Во-первых, они связаны с временами года зимой, например, с продажей санок и лыж, а летом с продажей купальных костюмов и очков. Всевозможные праздники, например, Рождество, Пасха и т.д. Есть также продукты, которые следует рекламировать в течение короткого времени, но продвигать их нужно очень быстро, потому что тенденция на них скоро пройдет, например, новая модель игрушек. Самый простой способ раскрутки товаров и услуг, спрос на которые, скоро возрастет. Тогда проще разработать стратегию деятельности и выполнять необходимые действия по их продвижению. Окажут услуги по продвижению здесь https://создание-сайтов.рус/prodvizhenie-saitov/ - подход у этой студии комплексный. Вы должны знать, что сезонность применима только к определенной отрасли. Не все предприятия увидят рост продаж из-за некоторых обстоятельств, например, мало кто покупает солнцезащитные очки зимой или сани весной.
Стоит ответить на вопрос, сезонные ли у вас продукты? Многие предприниматели могут без колебаний ответить на этот вопрос, потому что знают свою компанию наизнанку. Однако иногда стоит проверить, действительно ли вы можете указать все товары и услуги, которые являются сезонными и должны продвигаться в соответствующие периоды. Лучше всего использовать статистику из Google Trends и Analytics. Хорошо объединить данные из Google Analytics за несколько лет и сравнить, в какие месяцы количество клиентов было больше. Вы также применяете эти данные к прибыли компании на тот момент, чтобы убедиться, что рост был заметным. Благодаря этому вы будете знать, например, что декабрь и январь - сезонные месяцы. Следует узнать, какие ключевые слова вводились чаще всего, например "детская лыжная одежда". Используя инструмент Google Trends, вы можете проверить, действительно ли данная фраза относится к определенному периоду.
Как правило, сезонными и случайными ключевыми фразами можно считать фразы из нескольких слов. Они принесут наибольшую конверсию до и во время мероприятия. По истечении этого периода вы заметите значительное снижение интереса к данной фразе, вы можем проверить это с помощью, например, KeyWord Planner от Google.
Если вы хотите продвигать такие фразы, стоит позиционировать страницу под них, не забудьте добавить сезонные ключевые слова на вашем сайте. Вы можете написать соответствующие тексты, например, в блоге. Стоит создавать соответствующие статьи, связанные с позиционируемыми фразами, и, например, обновлять их каждый год, чтобы поддерживать их актуальность. Также, создайте соответствующий лендинг по сезонному ассортименту. Вспомните о метатегах, проверьте, хорошо ли работает сайт, проверьте действительность SSL-сертификата .