Есть тысячи компаний, которые позиционируют свой сайт, и на первом месте всегда находится только одна. Итак, давайте посмотрим, что позволяет веб-сайту занимать высокие позиции в результатах обычного поиска? Всем известны общедоступные правила для веб-мастеров, вы знаете некоторые факторы, влияющие на рейтинг страницы в Google, но есть много рекомендаций, которые никому не известны. Они оказывают значительное влияние на первую десятку результатов поиска. Поэтому стоит брать во внимание обновления алгоритмов Google, которые происходят несколько раз в год.
Алгоритмы Google
Наиболее важные алгоритмы, представленные на данный момент: Pinguin, Panda, Colibri, Pigeon, RankBrain и Mobilegeddon. Знают много о специфике продвижения под Гугл эти ребята из https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ студии "Программист". Цель всех изменений, которые вносит Google, - достижение конкретных целей. Человек, использующий поисковую систему, должен получить ценные результаты и удовлетворить свои потребности. Кроме того, качественный контент на сайте в настоящее время очень хорошо вознаграждается. Мобильные устройства и локальный поиск на этих операторах связи теперь играют важную роль.
Примеры алгоритмов:
1. Пингвин
Это обновление алгоритма, реализованное в 2012 году, задачей которого было минимизировать влияние некачественных ссылок на рейтинг домена в связи с использованием так называемой фермы ссылок и массовое добавление в каталоги для лучшего позиционирования сайта. Речь шла о внутренних и внешних ссылках. Все ссылки должны быть полезными и естественными. Согласно новым правилам, важно удалить все неестественные ссылки. Стоит проверить, не направляются ли на страницу ссылки с порталов, не относящихся к вашей теме, потому что Google, вероятно, сочтет такие ссылки искусственными. Алгоритмы Google все лучше и лучше улавливают этот тип практики. Такая практика сегодня приносит больше вреда, чем пользы.
2. Панда
Этот алгоритм был разработан в 2011 году и преследовал 2 основные цели. Во-первых, речь шла о повышении вероятности получения качественных результатов при одновременном снижении важности контента, который не был столь ценным. Во-вторых, результаты поиска должны были быть максимально точными и соответствовать потребностям пользователя. После запуска Panda многие сайты с некачественным контентом упали в поисковых рейтингах. С тех пор контент на веб-сайте был подготовлен в первую очередь для пользователей интернета, а не для роботов Google. Нельзя копировать контент с других сайтов, контент должен быть оригинальным и полезным. Также важно снизить показатель отказов. Дело в том, что как можно меньше людей посещают ваш сайт и сразу закрывают его, так как не нашли на сайте ценной информации.
4. Колибри.
Внедрение этого алгоритма должно было состояться в 2013 году и было связано с другим способом индексирования веб-сайтов. У Google, как это делалось раньше, самая важная цель - правильно понять намерения интернет-пользователей. Вводя что-либо в поисковую систему, вы хотите получить ответ, например, каков результат сопоставления, узнать результат математической операции и т. д. Зная намерения пользователей, легче сопоставить результаты поиска с их запросом.