Практически ни для кого не секрет, что в условиях современного мира, специализированный рынок криптовалют развивается усиленными темпами. Реклама ICO, а также многочисленных других стартапов, некоторое время была видна на самых разнообразных ресурсах. В большинстве случаев, активное продвижение подобного вида рекламы происходило при помощи СМИ, а также популярных поисковых систем и востребованных социальных сетей.
Однако с наступлением 2018 года, процесс продвижение рекламы ICO данными методами, а точнее его осуществление стало более сложным действием. Причиной тому стало появление своеобразного запрета на соответствующую рекламу криптовалют.
Несмотря на то, что практически все ресурсы, которые ранее рекламировали криптовалюты, запретили размещение подобной рекламы на своих просторах, остались все таки социальные сети, которые относятся к данной деятельности не так категорично. Так, например, создатель уникальной в своем роде сети под названием Twitter, Джек Дорси, сам является страстным поклонником криптовалют.
Он запретил выпускать рекламу ICO исключительно тех компаний и организаций, которые не вызывают доверия и не размещаются на основных фондовых биржах. Можно привести пример. При необходимости в рекламировании специализированных криптовалютных компаний в Японии, необходимо, чтобы их деятельность контролировалась национальным финансовым регулятором.
Достаточно часто можно обойти запрет на размещение рекламы ICO на требуемых ресурсах. Главное правило заключается в правильном и грамотном подборе основных ключей, выбор которых позволяет быстро и без каких-либо трудностей обойти все необходимые фильтры.
Помимо этого можно также создать собственное рекламное видео ICO и разместить его на площадке YouTube. Для более высокого уровня эффективности таких роликов, размещать их желательно на тематических каналах. Зная о подобных способах и тонкостях использования тех или иных ресурсов, можно запросто разместить наиболее подходящую рекламу ICO.