Ежегодно рост онлайн-торговли выражается двузначным числом, то есть он растет минимум на 10% в годовом исчислении. Это привлекает внимание многих предпринимателей и традиционных компаний, желающих и дальше развивать свой бизнес в интернет-пространстве. К сожалению, усиление конкуренции также увеличивает сложность продвижения интернет-магазина, что вынуждает новые магазины либо вкладывать больше финансовых средств в рекламу интернет-магазина, либо более творчески подходить к теме продвижения.
Поисковая система Google является безусловным лидером на рынке поисковых систем. Ежегодно его рыночная доля составляет примерно 85%, что означает, что подавляющее большинство поисковых запросов, выполняемых интернет-пользователями, происходит именно там. Это также ключевое место для увеличения продаж и рекламы вашего интернет-магазина. Почему?
Хотя бы потому, что, согласно идее маркетинга, легче всего производить продажи, удовлетворяющие потребности потребителей, а поисковая система в интернете - идеальное место для этого. Ежедневно миллионы людей снабжают магазины информацией о том, что им нужно и что они планируют покупать.
Поэтому основная и обязательная задача каждого интернет-магазина - освоить и правильно продвинуть магазин в поисковой системе. Есть много методов для достижения этого эффекта.
Текстовая реклама в поисковой системе Google - одна из старейших, но все еще очень эффективных форм рекламы, которую часто используют владельцы интернет-магазинов. Идея этой формы рекламы состоит в том, чтобы выбрать наиболее интересные и важные фразы для данного проекта, то есть ключевые слова, введенные клиентами в Google, и подготовить рекламные объявления для этих фраз. Хотя в последние годы доля текстовой рекламы значительно снизилась в пользу товарной рекламы, она по-прежнему присутствует в большинстве рекламных стратегий.
Причина проста, это самый быстрый способ продвижения интернет-магазина с заданными названиями категорий или производителей. В товарном объявлении Google решает, какой товар отображать по общему запросу (например, «велотренажеры»). В текстовой рекламе можно разместить ссылку на категорию, в которой покупатель найдет предложение, например, несколько десятков продуктов, соответствующих введенной фразе. Эта форма рекламы идеально подходит на более ранней стадии продаж, когда ваши потенциальные клиенты еще не ищут конкретный продукт, но уже ищут предложение в данной категории.
Технически, чтобы иметь возможность использовать эту рекламу, достаточно создать учетную запись Google Ads, подключить к ней способ оплаты, выбрать фразы, установить рекламу и вы можете начать генерировать трафик на своем собственном веб-сайте. Под настройкой рекламы подразумевается процесс, который состоит из: - заголовка, который пользователи замечают больше всего и который ссылается на вашу страницу и текста объявления, в котором вы можете разместить дополнительную информацию. Однако важно помнить, что Google рекомендует создавать 3 альтернативные версии рекламы для каждой группы объявлений.
В текстовой рекламе интернет-магазина вы можете попасть в несколько ловушек, таких как неправильное соответствие ключевых слов или неэффективная рекламная ставка. Google настолько автоматизировал свою рекламную систему за последние годы, что теперь может проводить кампании, в которых вместо ручной установки ставки для каждого клика используется целевая рентабельность инвестиций в рекламу, то есть прибыльность кампании, которую вы хотите достичь.
Благодаря множеству продвинутых функций, многие проекты электронной коммерции в области текстовой рекламы до сих пор пользуются поддержкой специализированных рекламных агентств.
Статья подготовлена по материалам интернет-магазина yolles.ru - сервису удобного поиска по более чем 30 млн наименований товаров и услуг.