При сборе электронных адресов для рассылки можно пойти двумя путями: купить уже готовую базу и собрать свою, воспользовавшись органическими методами. Рекомендуем использовать только второй способ, при котором пользователи дают согласие на получение информации от вас, они заинтересованы в этом. В другом случае есть большой риск, что письма попадут в спам либо отправителя просто заблокируют. Предлагаем 7 простых и эффективных способов получить контактные данные заинтересованной аудитории - без рисков и лишних вложений. Воспользуйтесь ими и соберите базу адресов, расширить которую поможет специальная программа для сбора контактов.
Тестируйте разные варианты, экспериментируйте с дизайном, местом размещения, содержащимся в форме призывом. Это самый простой способ сбора адресов. Если используется личный кабинет, то контактные данные могут оставляться в процессе регистрации. Обязательно дайте возможность при этом отказаться от рассылки
Этот способ позволяет достичь 2 целей: вы демонстрируете свою экспертность и одновременно получаете контактные данные участников. Естественно, вебинар нужно хорошо подготовить и провести.
Конференции, фестивали и другие мероприятия - прекрасный повод для живого общения, в результате которого люди охотно оставляют нужную вам информацию. Предложите какие-то плюшки: проведите конкурс, участники которого оставляют email-адреса; предоставьте возможность сфотографироваться в брендовой зоне; предложите выслать какую-то полезную информацию.
Это очень эффективный способ получить нужные данные, потому что он взаимовыгоден. Так вы сможете существенно увеличить свою базу данных.
Например, задействуйте форму подписки на вашей странице в Facebook. Здесь уже собрана лояльная аудитория, которая с большей охотой подпишется на рассылку для получения полезного контента.
Обсуждение в блоге или комментарии в виде отзывов под товаром - это прекрасный повод получить email-адрес желающего высказаться человека. Чтобы прокомментировать, он должен зарегистрироваться. А в форме регистрации указать свои контакты.
Чтобы человеку легче было делиться своими данными, предложите ему какой-то ценный контент взамен. Это могут быть чек-листы и лайфхаки, электронные книги и видеоуроки, скидки и обучающие материалы. Этот контент должен быть уникальным и ценным для получателя.
Также можно получать адреса при проведении конкурсов, рекламе в партнерских рассылках и т.д. Если вы собрали базу, теперь главное - сразу же начать ее использовать. Постарайтесь сделать так, чтобы получатель ожидал ваших следующих писем. Для этого создайте цепочку писем, содержащих, например, обучающий контент, бесплатные материалы. продумайте эффективную маркетинговую компанию, реализовать которую вам поможет рассылочный сервис epochta. Используйте эффективные методы, продумывайте стратегии, тестируйте новые способы и находите лучшие варианты. В таком случае вы получите ощутимый результат в виде повышения прибыли.