2022-12-11
Сегодня email рассылки активно используются многими маркетологами. Специалисты понимают, что это классический, но эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. Благодаря грамотно составленным письмам можно повысить лояльность аудитории, увеличить продажи любых товаров и услуг.
Более того, это один из самых экономичных способов продвижения. Для его организации необходимо написать интересный текст письма, согласовать график рассылок и подготовить контактные данных клиентов. Это можно сделать в короткие сроки без больших затрат. При этом охват рассылки достигает тысяч получателей.
Для общения с широкой аудиторией следует использовать автоматизированный сервис email рассылки. Он позволит собрать базу, разделит ее на подгруппы по нужным параметрам и разошлет подходящий тип письма. Например, людям, впервые посетившим сайт, можно направить приветствие, постоянным покупателям предложить уникальные условия или поздравить с важным событием.
Если вы хотите достичь с помощью рассылки хороших результатов, то стоит обратить внимание на выбор сервиса. Используйте тот, который имеет возможность смены настроек, может интегрироваться в действующие клиентские базы. Эти условия значительно упростят взаимодействие с аудиторией и позволят отправлять максимально персонализированные письма. Именно такие форматы повышают конверсию.
Сегодня чаще всего проводится рассылка писем следующих видов:
Потратьте немного времени на составление разных видов писем, настройте сервис по рассылке и за несколько минут ваши сообщения получат тысячи людей, которые с вероятностью до 40% перейдут на ваш сайт. Это очень хорошая конверсия, особенно для холодной аудитории. Грамотно используйте маркетинговые рассылки и они будут показывать стабильно высокие результаты.