Как составить письмо для рассылки

2022-12-11

Сегодня email рассылки активно используются многими маркетологами. Специалисты понимают, что это классический, но эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. Благодаря грамотно составленным письмам можно повысить лояльность аудитории, увеличить продажи любых товаров и услуг. 

Более того, это один из самых экономичных способов продвижения. Для его организации необходимо написать интересный текст письма, согласовать график рассылок и подготовить контактные данных клиентов. Это можно сделать в короткие сроки без больших затрат. При этом охват рассылки достигает тысяч получателей. 

Виды писем

Для общения с широкой аудиторией следует использовать автоматизированный сервис email рассылки. Он позволит собрать базу, разделит ее на подгруппы по нужным параметрам и разошлет подходящий тип письма. Например, людям, впервые посетившим сайт, можно направить приветствие, постоянным покупателям предложить уникальные условия или поздравить с важным событием. 

Если вы хотите достичь с помощью рассылки хороших результатов, то стоит обратить внимание на выбор сервиса. Используйте тот, который имеет возможность смены настроек, может интегрироваться в действующие клиентские базы. Эти условия значительно упростят взаимодействие с аудиторией и позволят отправлять максимально персонализированные письма. Именно такие форматы повышают конверсию. 

Сегодня чаще всего проводится рассылка писем следующих видов: 

  1. Приветственные письма. Это своего рода знакомство. Впечатление от письма повлияет на отношение к бренду. Поэтому важно грамотно, лаконично и без агрессивных продаж рассказать о компании. Ознакомительное повествование может вызвать доверие и желание человека стать клиентом.  
  2. Письма с контентом. Они используются для того, чтобы “перетащить” клиента в социальные сети. В них происходит более неформальное общение, которое располагает к покупкам. Для такого перехода нужно привлечь читателя интересной историей или яркой картинкой. Прямые призывы не помогут, а только оттолкнут потенциальную аудиторию. 
  3. Информационные сводки. Они подходят для редкого, но регулярного общения с клиентами. Вы можете раз в две-четыре недели направлять письма, где будут лаконично описаны последние события или анонсы предстоящих акций, мероприятий. Ненавязчивые полезные письма всегда показывают хорошую конверсию. 

Потратьте немного времени на составление разных видов писем, настройте сервис по рассылке и за несколько минут ваши сообщения получат тысячи людей, которые с вероятностью до 40% перейдут на ваш сайт. Это очень хорошая конверсия, особенно для холодной аудитории. Грамотно используйте маркетинговые рассылки и они будут показывать стабильно высокие результаты.