Как создать привлекательное объявление для продажи квартиры?

Продажа недвижимости — ответственное и хлопотное дело, которое нередко затягивается на месяцы и даже годы. Чего хочет любой продавец? Пристроить свою квартиру выгодно, с минимальным количеством проблем и рисков, желательно в сжатые сроки. Для того чтобы отсеять бесперспективных покупателей и привлечь подходящих, необходимо создать хорошее объявление. Хорошее — значит информативное, привлекательное, вызывающее доверие и интерес.

В размещении объявления есть два принципиально важных момента:

- место размещения;
- вид объявления.

Место размещения объявления влияет на охват аудитории: на одном сайте ваше «вкусное» предложение о продаже недвижимости увидят 100 человек за неделю, на другом — 10 тысяч. Нетрудно догадаться, где нахождение объявления будет более продуктивным. Информацию об успешности досок объявлений можно найти на порталах «Яндекса. Радар» и liveinternet.ru.

От того, как выглядит объявление, зависит желание потенциального покупателя на него откликнуться. И еще ваше спокойствие, потому что сто уточняющих вопросов из серии «а балкон у вас застекленный?» могут свести с ума кого угодно.

Если написание объявлений о продаже недвижимости для вас в новинку, мы поможем освоить эту нехитрую науку. Просто следуйте нашим советам — и все получится.

Совет № 1. Заполняйте все поля в описании недвижимости, даже необязательные

По статистике, составленной сервисом Jcat, только 5% поданных объявлений содержат всю необходимую для потенциального покупателя информацию, но именно на них приходится максимальное количество откликов. Наличие подробностей вызывает доверие и привлекает тех, кто настроен на результативный поиск и созрел к покупке.

Совет № 2. Не обманывайте покупателя

Какой в этом смысл, если правда все равно станет очевидна? В итоге напрасно потратят время и продавец, и потенциальный покупатель. Так называемые крючки — размещение несуществующих объектов недвижимости — вызывают только негативную реакцию. Фотографии, адрес, параметры, цена объекта должны точно соответствовать действительности.

Совет № 3. Опишите преимущества местонахождения квартиры

Врать покупателям не надо, а вот акцентировать внимание на достоинствах жилья можно и нужно. По данным информационного портала GiperNN, 87% пользователей считают главным преимуществом квартиры ее местонахождение.

Указывайте адрес с точностью до номера дома — это гарантирует вывод объявления не только в списке, но и на карте, что увеличивает количество просмотров. Расскажите о преимуществах жилья, к которым можно отнести хорошую инфраструктуру района: наличие поблизости парков, школ, магазинов, метро, удобную транспортную развязку.

Вот отличный пример такого объявления на GiperNN:

Шикарное расположение дома: в шаговой доступности детский сад, Гимназия № 2., аптека, «Пятерочка» и Сбербанк и крупный торговый центр — 7 небо. Совсем рядом с домом прогулочные зоны, Староярмарочный собор, «Нижегородская Ярмарка». Удобная транспортная развязка — остановки автобуса «Должанская улица» и «Площадь Ленина». Станция метро «Стрелка» 15 минут пешком.

Совет № 4. Правильно определите цену квартиры

Значимый фактор, влияющий на выбор квартиры, — это цена. Вы можете определить ее самостоятельно, но если не уверены в собственных возможностях, лучше обратиться к профессионалам. Впрочем, при современных онлайн-инструментах реально обойтись без помощи.

Совет № 5. Основательно подойдите к выбору фотографий

Квартира на снимках должна выглядеть максимально презентабельно. Необходимый минимум — это отсутствие бардака, хорошее качество фотографии, удачный ракурс, с которого можно оценить интерьер. Красивый вид из окна — отличный бонус, поэтому если он в наличии, сфотографируйте. Еще покупателям жилья нравятся чистые подъезды и ухоженная придомовая территория, так что их снимки тоже можно добавить.

Совет № 6. Добавьте планировку квартиры и этажа

По фотографиям не всегда понятна точная конфигурация квартиры. В большинстве своем пользователей интересует размер жилых комнат и кухни, а также наличие балкона или лоджии. Кроме того, рекомендуем приложить планировку этажа, чтобы потенциальный покупатель мог оценить количество соседей, типы квартир на площадке и месторасположение своей потенциальной квартиры.

Совет № 7. Пишите конкретно, по существу, без «воды»

Хаотичный малоинформативный текст с набором общих фраз и бесполезных подробностей вряд ли будет хорошо работать. Вот пример: «Комфортная и очень теплая квартира с удобным месторасположением по отличной цене». Комфортная для кого? Это субъективная оценка, ведь у всех людей разное представление о комфорте. То же самое можно сказать об «удобном месторасположении» и «отличной цене».

Правильное объявление содержит конкретные факты и легко читается. Оно будет выделяться на фоне остальных, если сделать текст структурированным.

Список в объявлении — хорошая идея, он позволяет преподнести «на тарелочке» все достоинства жилья. Например:

Что есть в квартире:

1. В квартире поменяны батареи на биметаллические.
2. Установлены все счетчики.
3. Современные межкомнатные двери.
4. Балкон застеклен, есть свет на балконе.
5. Установлен кондиционер на кухне летом 2018 (он остается у вас).
6. Полы заливали, стены выровнены.
7. В ванной комнате все сделано под ключ, сантехника новая, соответственно все это остается новым хозяевам, вместе со шкафчиками.

Восприятие информации также улучшают небольшие абзацы, разбитые по смыслу, и умеренное добавление эмоций. Например, в конце можно написать о необычном интерьере или творческом подходе к оформлению. Но увлекаться все же не стоит — пусть это будет вишенкой на торте.

Портал GiperNN желает вам выгодной продажи и удачной покупки!