При разработке сайта у их владельцев обычно возникает вопрос о наиболее эффективных методах продвижения. Как правило, специалисты работают сразу в двух направлениях: поисковая оптимизация и контекстная реклама (CTA или сontent-targeted advertising). Но тут же возникает вопрос: а с чего начать для наиболее эффективной раскрутки?
Чтобы полностью избежать возможных проблем с продвижением, мы рекомендуем обращаться к профессиональной команде. Если вас интересует разработка сайтов под ключ, а также их дальнейшее продвижение, то с этими задачами справится опытная команда студии Mobios. Эта компания специализируется на широком спектре IT-услуг, в которые входит и создание сайтов, и их комплексное продвижение в тандеме с техническим обслуживанием.
Но в данном контексте нас интересует ответ на вопрос, как влияет контекстная реклама на поисковую оптимизацию. Давайте разбираться!
От представителей веб-студии Mobios из Одессы мы узнали несколько интересных фактов:
Отсюда мы можем понять, что оба вида интернет-маркетинга между собой на 100% взаимосвязаны. На странице https://mobios.ua/ppc.php вы можете изучить детали продвижения интернет-магазинов, landing page, информационных порталов.
Если вы заинтересованы в комплексной раскрутке вашего сайта, то рационально сразу заказать SEO продвижение и после базовых процедур и ранжирования запустить контекстную рекламу, также, для привлечения более разнообразной аудитории, рекомендуется паралельно запустить продвижение ваших аккаунтов в социальных сетях (SMM продвижение). Только в таком тандеме и в такой последовательности можно рассчитывать на положительный результат.