Как влияет контекстная реклама на поисковую оптимизацию

При разработке сайта у их владельцев обычно возникает вопрос о наиболее эффективных методах продвижения. Как правило, специалисты работают сразу в двух направлениях: поисковая оптимизация и контекстная реклама (CTA или сontent-targeted advertising). Но тут же возникает вопрос: а с чего начать для наиболее эффективной раскрутки?

Чтобы полностью избежать возможных проблем с продвижением, мы рекомендуем обращаться к профессиональной команде. Если вас интересует разработка сайтов под ключ, а также их дальнейшее продвижение, то с этими задачами справится опытная команда студии Mobios. Эта компания специализируется на широком спектре IT-услуг, в которые входит и создание сайтов, и их комплексное продвижение в тандеме с техническим обслуживанием.

Но в данном контексте нас интересует ответ на вопрос, как влияет контекстная реклама на поисковую оптимизацию. Давайте разбираться!

5 фактов о контекстной рекламе от специалистов

От представителей веб-студии Mobios из Одессы мы узнали несколько интересных фактов:

  1. Контекстная реклама никак не влияет на ранжирование, а лишь повышает продажи товара или услуги (причем, практически мгновенно после запуска компании).
  2. CTA никак не влияет на позицию сайта в поисковой выдаче, так как для этого нужно проводить качественную поисковую оптимизацию.
  3. Для повышения конверсии необходимо учитывать поведенческие факторы и улучшать юзабилити – без этого не поможет даже дорогостоящая рекламная компания.
  4. Без качественной поисковой оптимизации переходы с контекстного объявления негативно будет влиять на выдачу сайта на страницах поисковика.
  5. Отсутствие SEO приведет к тому, что после завершения оплаченного периода content-targeted advertising сайт потеряет позиции.

SEO или CTA продвижение?

Отсюда мы можем понять, что оба вида интернет-маркетинга между собой на 100% взаимосвязаны. На странице https://mobios.ua/ppc.php вы можете изучить детали продвижения интернет-магазинов, landing page, информационных порталов.

Если вы заинтересованы в комплексной раскрутке вашего сайта, то рационально сразу заказать SEO продвижение и после базовых процедур и ранжирования запустить контекстную рекламу, также, для привлечения более разнообразной аудитории, рекомендуется паралельно запустить продвижение ваших аккаунтов в социальных сетях (SMM продвижение). Только в таком тандеме и в такой последовательности можно рассчитывать на положительный результат.