Как выбрать мотошины правильно

Разобраться в рынке мотошин и подобрать комплект можно легко и быстро, если учесть несколько советов от https://www.bohnenkamp-russia.ru/catalog/shiny_dlya_moto_tekhniki/shiny_dlya_mototsiklov_sportivnye/.

Как найти идеальный вариант?

Шины влияют на качество и безопасность вашей езды, а также максимально обусловливают эксплуатационные характеристики вашей техники. К группе важных характеристик относим:

  • длительность тормозного пути,
  • уровень управляемости транспортным средством,
  • грузоподъемность,
  • скоростные максимумы,
  • уровень комфорта,
  • безопасность.

Величина участка контакта шины с дорожным полотном меньше, чем у автошин. Поэтому уровень безопасности напрямую зависит от качества покрышки, а к ее выбору следует отнестись особо тщательно.


Важные особенности мотошин

Идеальные шины для мотоцикла – это спортивные мотошины. Правильная эксплуатация обеспечит безопасность и длительный срок службы. Мягкие шины – не такие безопасные. Новые, конечно, - неплохой вариант, а после долгого пользования и с довольно большим пробегом они требуют замены.

Перед покупкой рекомендуется почитать детальную информацию о производителе, рабочие характеристики и отзывы об этом бренде. Это важно, в первую очередь, для вашей безопасности. Например, отобрав несколько вариантов разных ТМ, сравните их по всем параметрам, а не только по цене. Лучше всего на эту тему посоветуют специалисты-шиномонтажники. Купить первую попавшеюся модель вы успеете всегда, а дабы не ошибиться и не выбросить зря деньги, потратьте немного больше времени для вашей же безопасности.

Моторезины по типам и особенностям конструкции

Конструкция шин бывает диагональной и радиальной. Шины диагонального типа предназначены для тяжелых мотоциклов (типа круизер), а для спорт-байков идеально подходит радиальная моторезина. Для поддержания давления в шинах в проспицованных колесах необходима камера, а в литых колесах разрешаются шины без камер.

Внешний вид диагональной шини характеризуется круглым профилем и высокими боковыми стенками (боковинами). Радиальная шина с более плоским профилем и с меньшей высотой боковых стенок. Диагональная моторезина состоит из слоев нейлона либо же химволокна (из целлюлозы).

Протектор каждой шины имеет специальный рисунок, разработанный «под условия» эксплуатации. Рисунок дорожной резины нужен для отвода воды на участке, где резина контактирует с асфальтом. Чем больше канавок, тем лучше “работает” резина, но этот же параметр понижает цепкость на сухой дороге.