Как выбрать SEO-компанию для продвижения

С каждым днем все больше владельцев бизнесов задумываются как увеличить свою прибыль и популярность с помощью интернета. Именно поэтому профессия CEO-специалиста сейчас актуальна как никогда. Любой может называть себя Гуру Продвижения, но будет ли это правдой? Давайте разберемся как же выбрать лучшую CEO-компанию для продвижения вместе с convert.by.

Первое знакомство со специалистами

Для начала стоит определиться зачем нам нужны SEO-специалисты. Обычно это:

  1. Повышение прибыли
  2. Улучшение посещаемости
  3. Наиболее высокая позиция в поисковике

Все три пункта напрямую зависят друг от друга, поэтому даже если основная цель – увеличить прибыль, без остальных двух ничего не удастся.

Исходя из этого, можем выделить следующий момент – компания обязана объяснять вам что она делает, как она делает и зачем. Это элементарная забота о клиенте и то, что поможет проникнуться доверием к компании, так как именно ей вы доверяете свои деньги, время и будущее бизнеса. СЕО-специалисты должны проанализировать ваш сайт и понять как улучшить его. Некоторые компании даже предоставляют дополнительные услуги, такие как создание сайтов в Минске или любом другом городе.

Как понять, что специалисты лучшие:

  1. Предоставление результатов. Хорошая СЕО-компания всегда имеет портфолио и кейсы. Именно глядя на них можно увидеть результат, который совпадет или не совпадет с нашими ожиданиями.
  2. Опыт. К сожалению, молодые специалисты, которые еще «не нюхали пороха» в 99% просто выкинут ваши деньги на ветер. Опытные же CEOшники уже знают что и как работает из предыдущих проектов.
  3. Рейтинг SEO-компаний 2018 в Беларуси. Такие рейтинги отчетливо дают понять кто способен дать необходимый «выхлоп».
  4. Цена. Исходя из предыдущих пунктов, мы можем понять, что поговорка «скупой платит дважды» актуальна как никогда. За хороших специалистов нужно хорошо платить. И тогда результаты превзойдут все ожидания.
  5. Никаких «золотых гор». Суровая реальность заключается в том, что дать гарантию на то, что рекламная компания пройдет успешно -невозможно. Так делают только непрофессионалы и аферисты. Сами поисковые системы говорят об этом многие годы. Поэтому просто доверьтесь профи и готовьтесь даже к небольшому приросту.

Выводы

Выбор компании, которая предоставляет CEO-услуги – это непростое дело. Между вами должен возникнуть контакт и взаимопонимание, иначе сотрудничество не сможет сулить ничего хорошего. Опыт, признание от других бизнесменов и кейсы – самое основное при выборе специалистов. Однако не стоит ошибочно полагать, что если одной компании СЕОшники помогли добиться 1000 лидов в день, то у вас будет тот же результат.