Как организовать выездную конференцию?

В настоящее время многие ведущие компании, которые занимаются производственной, торговой, научно-исследовательской и прочими видами деятельности проводят выездные конференция для сотрудников своих компаний, а также партнеров и клиентов.

Обращаем внимание, что такого рода мероприятия оказывают положительное влияние на развитие компании и повышение профессионального уровня ее сотрудников. Но для того, чтобы выездное мероприятие принесло максимум положительных результатов, необходимо тщательно подготовить такого рода корпоративное мероприятие. И в этой статье мы раскроем некоторые секреты организации выездной конференции.

Можно обратиться к опытным специалистам, которые помогут организовать выездную конференцию для вашей компании. Например, это может быть агентство TREND EVENT. Даная компания занимается организацией выездных корпоративных мероприятий, как в пределах нашей страны, так и за рубежом. Более подробно о деятельности данного агентства можно узнать, перейдя по ссылке http://trendevent.ru/vyiezdnyie-konferentsii/.

Отметим, что организация выездной конференции – это титанический труд. Поэтому рекомендуем вам при организации такого мероприятие придерживаться следующей последовательности:

1. Определиться с тематикой мероприятия, назвать цели и задачи. Например, отличный вариант, составить «чек-лист», где будут указаны все задачи и цели, а также будет вести контроль за их реализацией. Также можно разработать специальную анкету для участников, которую можно предложить заполнить после окончания. Результаты данной анкеты позволят вам определиться добились ли вы поставленных целей и задач.

2. Необходимо продумать расположение и перемещение участников. К примеру, если выездное мероприятие проходит в другом городе или стране необходимо организовать трансферт участников мероприятия.

3. Как правило, выездная конференция включает в себя формальную и неформальную часть. Формальная часть представляет собой совещание или осуждение какого-либо вопроса или темы, неформальная – это свободное общение участников конференции. Например, неформальная часть конференции может представлять собой коллективный поход в театр или ресторан, прочее.