Для многих реклама является олицетворением современного искусства. Но как именно создаются такие баннеры на ткани?
Создание рекламного баннера начинается с фотографий, когда они готовы, дизайнер их обрабатывает специальными программами. Уже обработанные фотографии со всеми возможными эффектами и информацией называются макетами.
Каждый макет создается индивидуально, поэтому на его изготовление затрачивается длительное время. В зависимости от сложности макета он может занимать от нескольких дней до нескольких недель.
Вначале в широкоформатный блоттер загружают термотрансферную бумагу, при помощи специальной печатной головки этот агрегат в автоматическом режиме начинает разбрызгивать на ней краску в специально отведенных пропорциях.
Поскольку бумага обработана специальным химическим составом, краска в неё не впитывается, а находится прямо на поверхностном слое. Именно это её свойство делает термотрансферную печать незаменимой при производстве рекламных принтов.
Широкоформатный блоттер может напечатать 1 метр изображения всего за 6 минут. После того, как все макеты распечатаны работники фабрики разрезают их по заданной дизайнером форме самыми обычными канцелярскими ножницами.
Когда макеты рекламных баннеров готовы их отправляют для печати на ткани. Далее подготавливают саму материю, её выбор необычайно широк: габардин, атлас, искусственный шелк, шифон или мультисетка.
Раскройщики высчитывают размер полотна, при этом нужно учесть абсолютно все: от припусков на швы, которые определяются видом строчек и креплений рекламных баннеров до уменьшения площади ткани в процессе термоусадки. Когда размеры полотна высчитаны, работники фабрики производят его раскрой вручную, а на следующем технологическом этапе на ткань наносят изображение.
Источник на awx.ru