Сегодня многие компании полностью отказываются от сетей розничных продаж и переносят свою деятельность в интернет. Нет ничего удивительного в таком подходе, ведь не нужно нести дополнительные затраты на зарплату продавцам, аренду торговых помещений, брендирование магазина. Можно просто создать качественный торговый портал в сети и спокойно ждать заказов. Только не всегда это срабатывает, поскольку для хорошего товарооборота нужно находиться в поисковом топе, а иначе клиенты попросту не будут знать о существовании компании и не смогут почтить ее своим присутствием. Поэтому нужно вкладывать деньги не только в разработку сайта, но и в его раскрутку.
Профессиональное продвижение сайта начинается с его оптимизации. Сюда входит управление разметкой страницы, правильное оформление дизайна, подгонка технических параметров под актуальные требования поисковых алгоритмов. Без мастеров в данном деле точно не обойтись, поэтому не стоит даже пробовать что-либо делать самостоятельно, чтобы не испортить имеющуюся статистику. На разбор технических и эстетических особенностей страницы у опытной команды уходит 1-2 дня, но это не самый основной метод продвижения, так что нужно будет подождать еще немного.
Основное продвижение осуществляется за счет контента. Нужно правильно подбирать ключевые фразы и регулярно обновлять на сайте материалы, чтобы пользователям было интересно заходить на портал. Так что в штате потребуется несколько талантливых копирайтеров, которые смогут красиво и занимательно писать на любые темы. И обязательно нужно нанимать администратора, чтобы он размещал статьи и вообще следил за порядком.
Хорошая дизайн студия изначально разрабатывает сайт таким, каким он должен быть для успеха. При этом не составит труда вписать корпоративные цвета заказчика в общий стиль оформления. Нужно лишь поставить техническое задание перед мастерами, а об его реализации можно не беспокоиться. Успех гарантирован, в чем можно убедиться при просмотре портфолио команды с реализованными ранее проектами.