Какая продукция с логотипом сейчас наиболее актуальна?

Продукция с логотипом всегда пользуется стабильным спросом у компаний-заказчиков, которые хотят сделать вложения в маркетинг максимально продуктивными и эффективными. Если рассматривать то, как именно инвестируются и тратятся деньги в рамках рекламных бюджетов, то, можно быстро осознать, что тут речь идет о том, чтобы просто сделать какую-то активность. Аналитику уже начинают считать, но все еще очень часто этот пункт оставляет желать лучшего. Важно понимать, что сегодня траты на маркетинг, на рекламу нельзя урезать существенно, ведь компания останется просто без поддержки со стороны медиа. В то же время инвестировать средства нужно с умом. А это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Какая продукция с логотипом может сослужить хорошую службу, если есть желание инвестировать средства, а не сливать их?

Итак, на первое место выходит именно вопрос относительно того, какую продукцию с лого заказывать, чтобы не ошибиться. И, тут важно отметить, что, однозначно, спросом сегодня пользуются канцтовары. Например, те же ежедневники с логотипом, а также прочая продукция в данном направлении:

  1. Скетчбуки. Их можно дарить фрилансерам, предпринимателям, творческим людям и так далее.
  2. Блокноты. Станут отличным сувениром, если есть желание сделать так, чтобы у компании был узнаваемый имидж и о ней спрашивали.
  3. Ручки и карандаши. Сегодня компании даже заказывают такие предметы из вторичного сырья, из переработанной бумаги, чтобы подчеркнуть свой переход на эко сторону. Актуально для компаний, которые хотят нести социальную ответственность и показывать, чем они дорожат.

В целом, сегодня есть масса варантов того, в какую сувенирную продукцию стоит вкладывать средства. И тут, однозначно, стоит вопрос относительно того, как именно распоряжаться рекламными и маркетинговыми бюджетами. Печально и грустно, когда компании просто так сливают средства. Зачастую это не приводит ни к чему хорошему, не дает никакого результата, ведь, по факту, средства можно было просто отложить, сберечь. Важно понимать, что сегодня, например, индустрия маркетинга и рекламы также более переосмысленно относится к тому, чтобы куда-то вкладывать средства. Например, уже не печатают так много визиток – реклама уходит в социальные сети. В то же время сувенирная продукция становится все более качественной и продуманной. Часто компании заказывают печать на футболках, на худи и так далее. И, если раньше эта печать была очень вызывающей и яркой, то сегодня на смену пришел тренд минимализма, а потому если даже есть обозначенный логотип, его наносят так, чтобы даже обычный человек с удовольствие носил футболку или прочий текстиль (без сожалений о том, что вещь испортили нанесением на нее лого).