Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов считается дизайн упаковки и этикетки. Этот инструмент оказывает существенное влияние на продвижение и востребованность продукции. Хороший дизайн упаковки и этикетки вызывает у потребителей на подсознательном уровне ассоциацию с качественным продуктом.
Коммерчески успешная упаковка позволяет рассчитывать на:
В целом упаковка должна стать заменой продавцу. Она должна самостоятельно «продавать» товар, демонстрируя его преимущества. Поэтому при разработке упаковки нужно учитывать:
Такой подход к разработке дизайна упаковки позволит привлечь внимание целевой аудитории, выгодно выделиться на фоне конкурентных товаров и стимулировать не только обдуманные, но и спонтанные покупки. К тому же он способствует повышению уровня лояльности потребителей.
Разработка полного пакета фирменного стиля также предусматривает работу с дизайном этикетки. Данная работа является творческой. Поэтому она требует немного чутья и коммерческой интуиции. При разработке этикетки также важно помнить, что она является визитной карточкой бренда и стимулятором продаж. Поэтому этикетка должна соответствовать вкусам и предпочтениям ЦА.
При разработке этикетки важно обратить внимание на: