Какой должна быть упаковка и этикетка

Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов считается дизайн упаковки и этикетки. Этот инструмент оказывает существенное влияние на продвижение и востребованность продукции. Хороший дизайн упаковки и этикетки вызывает у потребителей на подсознательном уровне ассоциацию с качественным продуктом.

Дизайн упаковки

Коммерчески успешная упаковка позволяет рассчитывать на:

  • позиционирование продукции в соответствии с фирменным стилем компании;
  • запоминаемость продукции и бренда;
  • продажу товара даже в отсутствие продавца-консультанта;
  • выгодное позиционирование товара по отношению к конкурирующей продукции.

В целом упаковка должна стать заменой продавцу. Она должна самостоятельно «продавать» товар, демонстрируя его преимущества. Поэтому при разработке упаковки нужно учитывать:

  • Визуальную эстетику. Она должна привлекать потенциальных потребителей.
  • Тактильный отклик. Для изготовления упаковки нужно использовать качественные материалы подходящего размера.
  • Эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать исключительно положительные ассоциации и эмоции. Благодаря этому, она создаст прочную эмоциональную связь между потребителем и брендом.

Такой подход к разработке дизайна упаковки позволит привлечь внимание целевой аудитории, выгодно выделиться на фоне конкурентных товаров и стимулировать не только обдуманные, но и спонтанные покупки. К тому же он способствует повышению уровня лояльности потребителей.

Дизайн этикетки

Разработка полного пакета фирменного стиля также предусматривает работу с дизайном этикетки. Данная работа является творческой. Поэтому она требует немного чутья и коммерческой интуиции. При разработке этикетки также важно помнить, что она является визитной карточкой бренда и стимулятором продаж. Поэтому этикетка должна соответствовать вкусам и предпочтениям ЦА.

При разработке этикетки важно обратить внимание на:

  • Цветовую гамму. У любого бренда есть свое узнаваемое цветовое решение, которого нужно придерживаться и при разработке этикетки.
  • Форму. Этот фактор привлекает внимание потребителей. Поэтому с ним не стоит чересчур экспериментировать. Нестандартные решения зачастую могут противоречить эстетической составляющей. К тому же они способствуют увеличению стоимости этикетки.
  • Шрифты. Они должны подчеркивать индивидуальность бренда и соответствовать фирменному стилю компании. При этом на этикетке не допускается применение более чем трех шрифтов.