Наружная или уличная реклама – это реклама, размещенная на особых сооружениях, которые установлены на открытых площадках и в местах скопления людей. Наружная реклама может быть в виде какого-либо изображения, краткой небольшой надписи, слогана, а также это может быть имя торговой марки, или же бренда, его изображение, значок компании, другое.
Изготовление рекламы осуществляют агентства или компании. Над созданием такой рекламы трудятся креативные пиарщики и опытные маркетологи. Монтаж наружной рекламы, а также обслуживание установленных стационарных конструкций, где размещается реклама, также входят в список услуг рекламного агентства.
Выделим, что наружная реклама может быть следующих исполнений: рекламный щит, вывеска, особая перетяжка, табло, плакаты на автотранспорте, прочее.
Профессионалы в сфере маркетинга выделяют тот факт, что наружная реклама имеет следующие "плюсы" в сравнении с прочими способами рекламирования:
Если оценивать уровень эффективности уличной рекламы, то следует выделить, что это один из наиболее результативных видов.
Но чтобы внешняя реклама была максимум результативной следует придерживаться таких рекомендаций. Во-первых, важно правильно выбрать местоположение такого вида рекламы. Реклама будет крайне эффективной лишь тогда, когда скорость перемещения людей будет небольшой, а расстояние, с которого постер будет восприниматься прохожими - значительным. Во-вторых, при производстве рекламы стоит придерживаться правила: реклама должна быть максимум краткой, яркой во всех смыслах, запоминающейся, а также состоять из картинки или фразы, которая включает не более 7 слов.