До конца 2015 года остается меньше месяца, так что пора задуматься о покупке нового календаря, который будет служить в течение следующего года. Одним из наиболее удобных форматов является настенный аксессуар, в котором можно будет отмечать необходимые даты и писать для себя небольшие заметки. Изготовление подобных календарей является своего рода искусством, так что здесь имеются компании, которые уже успели снискать себе славу и пользуются отличной репутацией в отрасли. Календари были невероятно популярны в мужской среде, так как в качестве фонового рисунка там использовались эротические фотографии топ моделей. Но в этом году компания поменяла концепцию и кардинальным образом изменила подбор лиц для нового календаря. Печатная продукция пользуется большим спросов, особенно в сфере рекламы, и если вы хотите заказать этикетки, то вам стоит обратиться к профессионалам. Качественные этикетки от solvipak.ru станут отличным помощником в вашей рекламе.
В этот раз фотограф Энни Лейбовиц решила работать не с профессиональными моделями, которые привлекают своей красотой и совершенным телом, а с простыми девушками, которые красивы своей душой. Для участия в съемках было отобрано 13 участниц, занимающихся благотворительностью и меняющих окружающий мир к лучшему. Основная идея состояла в создании живой картинки, которая была бы близка для зрителей. Поэтому для съемок пригласили известных женщин, которые добились успехов в этой жизни и теперь делятся многими благами с теми, кто нуждается в них. Так что в этом году не только мужская половина аудитории может оценить календарь.
При этом декорации для съемок также существенно отличаются от прошлых лет. Если ранее использовались море, песок, пляжи и различные светлые и яркие композиции, то сейчас в качестве фона были выбраны черно-белые тона в студии компании. Такой шаг связан с тем, что фотограф хотела, чтобы все внимание было уделено именно ее героиням, а не антуражу. Здесь все женщины занимают естественное положение, а не позируют на камеру, стараясь привлечь зрителя страстным взглядом. Поэтому календарь вышел очень «живым» и разительно отличается от привычной продукции.
Неизвестно, будет ли такой эксперимент разовой акцией, или производитель теперь изменит концепцию навсегда, но публика уже бурно отреагировала на новость. Часть аудитории обрадовалась таким нововведениям и назвала их шагом вперед. А другая - наоборот была разочарована решением и крайне неодобрительно высказалась по их поводу. Так что стоит подождать результатов продаж, чтобы можно было делать выводы.