Каждый третий житель Вологодской области узнает о жизни региона с помощью социальных сетей и сайтов

Об этом рассказала сегодня на оперативном совещании при Губернаторе начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова. Так, новостные сайты в качестве основного источника информации с 2016 года занимают второе место после телевидения.

«Данные социологического опроса, проведенного в Вологодской области в феврале этого года, показали, что информацию о жизни области и района на официальных сайтах районов получает каждый пятый житель региона, пользующийся интернетом. Наиболее популярный сайт у администрации Кирилловского района – там получает информацию - 36% населения. Чуть менее - сайты Устюженского и Бабаевского районов. Среди наименее востребованных для населения сайтов – сайты Шекснинского и Верховажского районов», - рассказала Дарья Богданова.

Следует отметить высокую популярность официальных сайтов в Вологде и Череповце, что позволяет занимать им высокие места в общеобластном рейтинге. Так популярность сайта администрации Вологды «Вологда-Портал» достигает 49,4% от числа жителей города, пользующихся сайтами, популярность официального сайта Череповца «ЧерИнфо» - 55,8% от числа жителей города, пользующихся сайтами.

Очень активно развиваются социальные сети как источник информации. По ряду районов они уже опережают интернет-сайты. В этом году социальные сети как основной источник информации называли 32,3%, они практически сравнялись с такими традиционными источниками информации, как печатная пресса и новостные сайты.

«Развитие интернет-ресурсов администраций органов государственной исполнительной власти и аккаунтов в социальных сетях являются нашей задачей, если мы хотим доносить свою позицию до населения, мы должны пользоваться современными инструментами в информационной политике», - резюмировал Губернатор области Олег Кувшинников.