Быть из народа сегодня модно. И прибыльно – буквально друг за другом автомобильные концерны выпускают на рынок массовые и недорогие авто: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, и, наконец, новый Kia Rio. В том случае если раньше компании кидали все свои основные силы на освоение "Премиум-сегмента", то последнее время наблюдается демократия вкусов: бюджетные авто нужны и в России, и в Китае, и даже в ЕС полная информация здесь. А теперь перейдем непосредственно к автомобилю. Корейская машина получилась достаточно симпатичной, разве что размеры передних фар немного не вписываются в общий внешний вид.
Взамен плавных линий Hyundai Solaris новая модель Rio получила более угловатый и острый дизайн с характерной передней частью. Эта машина является полным соответствием задумки нынешнего главного-дизайнера Питера Шрайера. Спорить касательно того, чей салон выглядит более привлекательно –"Рио"или"Соляриса"– не очень благодарное занятие. Однако у Kia имеются удобные и нормальные дверные ручки, а комбинация приборов внешне выглядит информативнее и привлекательнее. Но вот что достаточно странно – когда едешь по городу, то никто и не замечает новый Рио. Наверное, здесь все дело в том, что он уже слишком походит на своего"старшего брата"Cerato по формам, да и по габаритам. И если"Солярис"в России заменил сразу две модели - i20 и Getz, то Rio сможет подвинуть с рынка именно Cerato.
Как говорят в компании, продажи данной модели постепенно планируют сократить. Во время езды оба мотора радуют своей плавностью работы – на холостых оборотах какой-либо вибрации на органах управления практически не чувствуется. Наиболее"драйверским"вариантом, безусловно можно назвать сто двадцати трех сильный агрегат объемом 1600 кубических сантиметров в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач. Авто бодро срывается с места, а двигатель неплохо может тянуть с самых низов, однако самое оптимальное ускорение достигается только лишь в диапазоне от трех до шести тыс. оборотов.
Набор передаточных чисел в механике подобран максимально оптимально – передачи здесь будто"перетекают"одна в другую. Машина не сопротивляется и при езде в натяг – в городе пятую передачу уже можно включать, начиная с шестидесяти километров в час. Если же говорить о четырехступенчатом автомате, то в сочетании с точно таким же мотором он уже не может вызвать таких ярких эмоций, но все же тандем получился достаточно неплохой. Даже в тех случаях, когда стрелка спидометра переваливает за отметку в сто километров, под правой педалью все еще остается запас тяги. Автоматическая коробка настроена вполне логично – если сильно не нажимать на педаль газа, то автомобиль будет ускоряться на той же передачи, но если прижать посильнее, то трансмиссия моментально скидывает передачу.