Кия спортейдж

Kia Sportage последнего поколения нашим автолюбителям пришелся по вкусу. На протяжении последних нескольких лет корейский кроссовер пользовался завидным спросом. Но время не стоит на месте, поэтому в корейской компании решили обновить один из самых популярных своих автомобилей. Да и с конкурентами, которых с каждым годом только прибавляется, так бороться проще. Давайте же оценим обновленный Kia Sportage. А надо ли было обновлять внешний вид? Однозначно нет. Дизайн корейского кроссовера вышел настолько удачным, что даже он сейчас смотрится свежо и актуально. Мало кто из конкурентов имеет столь же стильный внешний вид. И все-таки несколько изменений найти можно. Где купить измененный авто? Предлагаем читать отзывы об автосалонах Москвы на одном сайте.

Самые дорогие версии Kia Sportage теперь будут щеголять ячеистой радиаторной решеткой. Принимается! Тем, кто раскошелится на дорогую версию автомобиля, это будет только льстить. Поработали немного и над задней частью автомобиля. Задние фонари стали более изящными, хотя заметить их отличие от фонарей дорестайлинговой версии очень сложно. Все свелось к малозаметным штрихам. Такими же штрихами ограничились и внутри автомобиля. Самое большое отличие – комбинация приборов, которая теперь состоит из двух «колодцев», которые между собой разделены небольшим цветным дисплеем. Если кто-то не помнит, то не лишним будет напомнить, что на дорестайлинговом Kia Sportage в комбинации приборов главенствующее место занимал спидометр. Теперь он уравнен в правах с тахометром.

Стало ли лучше? Вряд ли. Просто стало иначе. А переднюю панель и вовсе трогать не стали. Она и без того была эталоном стиля и качества. Так что ближайшие несколько лет владельцам Kia Sportage все еще придется любоваться огромным цветным дисплеем, который на передней панели занимает главенствующее место, и лаконичными блоками управления климатической установкой и аудиосистемой. В плане улучшения качества отделочных материалов прорыва тоже не произошло. Салонный пластик в Kia Sportage и до рестайлинга был не из дешевых. А пассажиры второго ряда сидений и вовсе не заметят того, что они находятся в обновленном автомобиле. Ведь при обновлении колесная база просто физически не могла стать больше, а раз так, то и места для ног не прибавилось. Так его и без всякой прибавки хватает. Даже троим пассажирам сзади будет вполне вольготно. А уж двоим так и вовсе благодать. Багажника тоже не увеличился. Его объем составляет 564 литра.

А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется уже 1353 литра свободного пространства. Вполне хватит для того, чтобы отправиться за пару тысяч километров от дома. Не коснулось обновление и двигателей, хотя представители корейской компании утверждают, что двухлитровый бензиновый агрегат, который развивает 150 лошадиных сил, стал более тяговитым на низких оборотах. Но в реальности изменений не видно. Автомобиль довольно бодро разгоняется до 80-100 километров в час, но потом динамика становится заметно хуже. Так что бензиновый Kia Sportage, особенно с автоматической коробкой переключения передач, для активной езды явно не предназначен. А вот на дизельном кроссовере вполне можно и полихачить.

Дизельный агрегат объемом 2 литра, который развивает лошадиных сил 136, просто великолепен. А ведь есть и еще один двухлитровый дизельный двигатель, но развивает он уже 184 «лошадки». С ним Kia Sportage превращается чуть ли не в спортивный автомобиль. Великолепна и управляемость корейского автомобиля. Автомобиль четко выполняет все команды водителя, а сам водитель в это время чувствует абсолютное спокойствие. Благодаря информативному рулевому управлению он прекрасно понимает все, что происходит с передними колесами. Жаль, что прекрасная управляемость достигнута за счет комфорта. Подвеска довольно жестко отрабатывает все неровности.

При этом она короткоходна, что никак не способствует покорению серьезного бездорожья. А уж на автомобилях с передним приводом ездить по пересеченной местности не стоит и подавно. Так ведь и до обновления подвеска корейского кроссовера вела себя похожим образом. И это никого не смущало. А все потому, что на Kia Sportage ездят в основном по ровному городскому асфальту, а на ухабистые грунтовые дорожки выезжают исключительно редко. Ничего не изменится и с обновленным автомобилем, который практически не изменился, но только потому, что улучшать уже было практически нечего. Удивительно? А ведь это реальность. Не зря корейский кроссовер так популярен у наших автолюбителей.