Китайцы предпочитают жилье с европейским «флёром»

Согласно опросу новостного портала NetEase, китайские покупатели недвижимости охотнее приобретают объекты, в названии которых встречаются слова "Европа", "Париж" и "Венеция".

Аналитики портала изучили 54 000 жилых проектов в 137 городах по всей стране. И обнаружили, что покупатели наиболее положительно реагировали на «европейские» названия, особенно «с оттенком» Франции. В их сознании это пробуждает «романтику и чувство превосходства». В свою очередь, застройщики этим пользуются и включают в имена своих проектов не только Париж, Венецию и Европу, но и Калифорнию, Рим, Елисейские поля, Викторию, Тоскану, Гайд-парк и Версаль, сообщает South China Morning Post.

При описании своих объектов девелоперы предпочитали такие слова, как «международный», «солнечный», «золотой» и «будущее». И около 4000 проектов были описаны со включением слов «парки» и «дворцы». Среди терминов, используемых для рассказа о местоположении, «центр» оказался наиболее эффективным – его включили в 1000 проектов, далее следуют «прибрежные» и «центральные».

Культура давать недвижимости название является одним из самых ярких аспектов китайского рынка жилья с момента его приватизации в начале 1990-х годов. До этого горожане в основном размещались в жилых комплексах, построенных их рабочими подразделениями - китайскими компаниями и правительством. Такие дома назывались «компаунды» или «семейное жилье».

В последние годы, несмотря на множество мер по ограничению покупки недвижимости по всей стране, чтобы сдержать образование «пузыря», стоимость жилья  неуклонно растет, демонстрируя устойчивый спрос со стороны покупателей, которые хотят улучшить уровень жизни.

В докладе говорится, что за последние 30 лет коммерческая недвижимость заняла большую часть рынка, и конкуренция между застройщиками стала более ожесточенной. Помимо добавления экзотических имен китайские девелоперы также нанимают на работу жителей Запада, некоторые из которых называют себя «белыми обезьянами». Они выступают в качестве руководителей, чтобы улучшить продажи.