Классификация рекламных буклетов

На современного человека ежедневно выливается большой поток рекламной информации в котором ему бывает сложно сориентироваться. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия помогает потребителю выбрать из этого потока самую важную информацию и запомнить ее. И сегодня, как и раньше одним из самых важных элементов этой маркетинговый стратегии являются рекламные буклеты правильно и точно подающие коммерческую информацию.

Рекламный буклет будет полезен целому ряду бизнес-направлений. Среди прочего: заведения общественного питания, парфюмерия, различные развлекательные центры, образовательные учреждения, тур агентства, ювелирные салоны. Рекламные каталоги помогают всем им в продвижении бизнеса и удобном донесении коммерческой информации до клиента.

Если вы решили заказать печать буклетов в Москве или другом городе, в первую очередь необходимо понять какие цели и задачи должна решать печатная рекламная продукция. Чтобы это было проще сделать, выделим основные виды такой рекламы:

  • Информационный буклет. Содержит подробный перечень информации и описание рекламируемых продуктов.
  • Имиджевый буклет. Рекламирует не продукт, а бренд. Работает на создание и поддержание положительного имиджа компании.
  • Буклеты, посвященные рекламным акциям и специальным предложениям.
  • Буклеты для рассылок. Буклеты с фирменной символикой, которые клиент получает с помощью адресной почтовой рассылки.

Для того, чтобы буклет был по-настоящему привлекательным и по интересным для читателя его содержание должно содержать правильные визуальные акценты. А правильно расставить их помогут хорошо подобранные и притягивающие взгляд фотографии. При этом важно помнить, что фото должны быть достоверными и достаточно крупными. Таким образом они подчеркнут достоверность написанного в буклете.

При верстке также нужно не забывать, что информация должна быть разбита на легко воспринимаемые смысловые блоки. Текст не должен быть перегруженным и лучше всего, если он будет разбит на абзацы по 3-5 предложений, разделенные между собой двойным интервалом. Для того, чтобы повысить ценность буклета в глазах потребителя можно создать для него дополнительные зацепки. Например, в парфюмерные буклеты вложить пробники духов или другой продукции.

Рекламная индустрия сегодня, это целый мир со своими законами и сложившимися традициями. Хорошее знание этих законов поможет вам лучше оформить вашу рекламную продукцию и сделать ее еще привлекательнее для покупателей!